19:08

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Проснулась утром - показалось, что лето наступило, несмотря на слишком ранний срок. Ибо солнце просто невероятно ярко светило окно, и даже сквозь стекло казалось тёплым. Что, в принципе, не помешало погоду ближе к вечеру вновь в вернуться во временный прохладный режим, который длится уже бог знает сколько.
Вернулась поздно, ибо наша параллель наконец-то показала тщательно подготовленную постановку "Горя от ума", над которой они работали не меньше трёх месяцев, наверное. Господи, как же это было шикарно *_* Оно было такое по-своему оригинальное, одного и того же персонажа играли несколько человек, плюс видео- и другие вставки, которые вроде не имеют отношению к исходному сценарию, но всё равно как будто связаны с ним. Просто удивительное представление.
День был предсказуемо светлый в начале и мрачный в самом конце, потому что пришлось задержаться, и в итоге я пришла домой где-то в седьмому час уже. Ещё одно плохое событие состоит в том, что я, по ходу, забыла где-то плеер, причём даже не знаю, в каком кабинете. Пофиг, найду когда-нибудь. Но наушники жалко Тт
Не брала планшетное перов в руки, наверное, с прошлых выходных Оо Надо бы восстановить это небольшое недоразумение и возвратиться к любимому занятию как можно скорее. Хотя если особого желания нет, вряд ли что-то стоящее выйдет, наверное буду разукрашивать то, что валяется хз который день уже. И к 23 ещё надо нарисовать что-нибудь х))
-------------
И да, мысль, которая не покидает меня уже вторую неделю наверное, но только сейчас хочу её озвучить. Лично я считаю, что люди, которые переходят дорогу на красный свет, пусть даже тогда, когда машин нет, просто не имеют права возмущаться нарушением более существенных законов представителями власти. Ибо начинается всё с мелочей, а если даже их не получается соблюдать, какой смысл замахиваться на что-то большее?...

@темы: ппц, мысли, други, удивительное рядом, просто так, чудеса, развлекаловка, бывает, нежданно-негаданно, счастье!!!, пейзаж, эхх, глупости, мелочь, а приятно, дела школьные, радости, жизнь

Комментарии
11.03.2011 в 19:26

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
Люблю просыпаться, когда солнце светит) сразу настроение аткое замечательное, светлое, и уже с утра) но сегодня у нас долгожданный дождь >< погода несомненно радует :3
Мне тоже надо будет рисовать... хочууу~ как раз ДН Италий скро...)
11.03.2011 в 19:34

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Niceto~ Да ну, дождь тоже хорошо по-моему)
Италий, кстати, я почти дорисовала, хотелось бы успеть конечно)
11.03.2011 в 19:37

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
Кук вездесущий, тоже их рисуешь? XDD
11.03.2011 в 19:39

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Niceto~ Ну я их рисовала, а тут ты напомнила про ДР, и думаю - вот он стимул дорисовать х)) И они даже не фем *O*
11.03.2011 в 19:44

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
ого, даже не фем) жаль, что я не могу этого сказать ><
а я вот как раз сама себе идею придумала xDD
11.03.2011 в 19:47

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Niceto~ Может начнёшь когда-нибудь мальчиков рисовать? х)
Надеюсь, хорошая идея)
11.03.2011 в 21:15

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
Кук вездесущий, у меня прусс с Наташкой недорисованные лежат >< Прусс у меня просто единственный получатеся пока ><
идеи как таковой еще нет, пока просто мысля их нарисовать к 16 числу XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии