23:38

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Сегодняшний день прошёл под знаком дедлайна. В бвшд на неделю дают весьма объёмную домашку, и я, собственно, всю неделю думала, что вот жеж, каникулы начались, сделаю пораньше всё, раз время есть, всё будет ок. И что бы вы подумали? Естественно я всё оттянула до последнего -_-
В общем, сегодня за пять часов я умдрилась сделать практически всё, что требовалось, то бишь десять набросков, два разворота А3 с наработками психологическиого портрета, а это весьма трущдоёмкая шняга, то есть там нужно не рисовать, а ещё и использовать различные материалы, и вот я бегала за конфетками m&m's, чтобы выложить и сфоткать, затем собирала своё лицо из чая и льда, а ещё у меня от вчерашней работы с соусом он валялся повсюду, и я вся в нём измазалась и пачкала листы, ужас вообще :D А ещё надо записывать процесс, как ты дошёл о такой мысли, и тэ дэ, и тэ пэ...Но главное - всё успела.
Волновалась, что сделала хуже, чем надо было бы. И что же в итоге?
Во время смотра домашки оказалось, что нас там вообще два человека было, сделавших то, что надо, целиком, нас даже похвалили, а я стою такая и думаю, что ёлки-палки, пять часов прошли не зря хДДД Но занятие в этот раз было какое-то унылое, потому что вела его приглашённая женщина, которая сказала нам, как срисовывать гипсовые куб, шар и конус методом классического рисунка, и что-то это вообще прошло как-то без энтузиазма и скучно =/ Хотя сама женщина милая и интересно рассказывает, я даже что-то подметила для себя.

Замечаю, кстати, как меняется моё отношению к абстракционизму и современному искусству. Раньше я вообще как-то не особо уважала это дело, а сейчас нам реально рассказывают, в чём суть этого, что там реально важно передать то, как ты видишь объект, какое в нём движение линий и пятен, и вот я теперь понимаю, что на самом деле не так-то это просто всё. Я, конечно, не имею в виду сейчас искусство вроде скрепки на белом фоне хД Но вообще интересно.

@темы: мысли, нежданно-негаданно, бвшд, жизнь

Комментарии
08.11.2012 в 23:48

peace is a lie
Какие вам там интересные задания дают. А можно посмотреть как-нибудь на результат, который у тебя получается? (:
08.11.2012 в 23:55

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
mr. AWESOME, ну я могу тебе сфоткать и прислать как-нибудь)
09.11.2012 в 00:08

peace is a lie
Яблочный крендель, было бы здорово. *А*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии