Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хд (список заголовков)
21:31 

Dostoevsky Trip

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Добрые-добрые мальчики сделали очень-очень небычный подарок на восьмое марта - билеты в театр, ух ты, не просто цветы, а по-интеллигентному так. Причём тот, кто покупал билеты, ещё и сыпал словами, мол, он там читал где-то, что такой прямо замечательный спектакль и всё такое.
Единственное, на билетах значилось предупреждение - "Присутствует ненормативная лексика". Ну мы чуть-чуть волновались, конечно, ещё и преподавательница наша, которой тоже дали билет, на всякий случай поинтересовалась - не боимся ли мы х)
Но мы-то естественно подумали, что из ненормативной лекскики будет пара предложений или резких слов... Ага, щас.
В общем, предупреждение можно было бы переформулировать так: "Осторожно, присутсвует нормальная речь". И это было бы чистейшей правдой - настолько в подробностях говорилось о разных мерзостях (именно о мерзостях, просто нецензурщину я бы и не заметила)... Слава богу я уже до этого начиталась подобных вещей в интернетах и меня это не особо пугало. Но подарочек получился конечно впечатляющий :D
Хотя играли здорово очень. И завязка мне понравилась - повествование ведётся от лица наркоманов, сидящих на литературе, в начале очень интересно обсуждают, кто что употребляет и всё такое, а потом им всем дают дозу Достоевского, от которой они в конце концов умирают.

Актёрская игра потрясающая, ещё раз повторюсь, и мне в общем понравилось.

Но всё-таки ТВОЮ ЖЕ МАТЬ.......... <= по-другому я описать свои первые впечатления не могу

@темы: хД, ппц, нежданно-негаданно, йоптвашумать, жизнь, безумие

23:13 

Доступ к записи ограничен

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:08 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Ввиду последних погодных неожиданностей данная фраза будет очень актуальна : DDD


Вообще это не глава, а сплошной укур какой-то х) Я давно так не смеялась.

@темы: One Piece, хД

20:56 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Всё хочу написать про вчерашний конкурс английской песни, да руки так и не доходят х)
Хотя собственно и писать-то нечего - до конца я не досидела, потому что в первые же минуты разболелась голова из-за зачем-то выкаченного на сцену прожектора с четырьмя цветными лампами, которые мигали, как сумасшедшие, и очень сильно мешали наблюдать за происходящим, так как глаза хотелось спрятать куда подальше.
Но конкурс сам по себе получился мозговыносящий, конечно :D У одной группы выступление буквально под конец оборвалось из-за того, что вырубился компьютер и полетела фонограмма с цветомузыкой, в итоге им пришлось выступать заново. Другие устроили целый рок-концерт, правда долго предварительно к нему готовившись. Трижды исполненное "I'm sexy and I know it" тремя разными группами тоже забыть невозможно, особенно в интерпретации одиннадцатых, где парни вышли на сцену в обтягивающих леопардовых штанах х) И отдельно порадовали Shuffling и "претти вумен" - последнее вообще запомнилось лучше всего)
Так и не узнала, кто победил, правда... Но сидеть дальше уже сил не хватало.

@темы: жизнь, хД

09:08 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
А у меня за последние три дня появился новый лучший друг, и имя ему - но-шпа D:
Ибо реально творится чёрти что, и я даже спать нормально не могу. Иногда отвлекаю себя рисованием, но большую часть времени хочется лежать и стонать в потолок, потому что арргх >_<
----------------
А ещё у нас в Москве март. Конец марта. И за окном, словно компенсация за прошедшую зиму, второй день подярд идёт снег и метёт : DD.
А капель перенесётся на лето, чую. А после ярко-зелёной осени можно будет смело сместить календарь на два месяца вперёд - конечно, если конец света не наступит (хотя я тут слышала, что его вроде как на 2063 год перенесли). Погода знатно стебётся над нами в последнее время, особенно если учесть, что до этого два дня подряд стояла плюсовая температура и всё начинало таять.

@темы: хД, пейзаж, как возможно, жизнь

17:20 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Самый частый поисковый запрос, по которому выходят на мой дневник в последнее время, - ao oni.
Мне интересно, сколько людей было осчастливлено знакомством с pewdiepie'ем после того, как они попали на страницу с соответсвующим видео х)

@темы: хД, просто так, мысли, глупости

23:40 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо

"Это ванпис, детка"

Самое итересное, что с точки зрения фанатов тут, по идее, не содержится ничего странного х)

@темы: хД, просто так, глупости, One Piece

16:01 

Доступ к записи ограничен

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:03 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
:D


@темы: из сети, хД

19:53 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Ли *наконец-то* приобрела себе томик ванписа и теперь ходит в неадеквате, перелистывая странички и издавая нечленораздельные звуки наслаждения, больше похожие на ненормальный писк х)).
А ей, между прочим, сегодня дописывать дипломную микрозадачу и рисовать гуашью практичски с нуля работу А2 формата.
Но нееет, она читает томик.

@темы: хД, счастье!!!, радости, жизнь, One Piece

11:39 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Сколько ни смотрю - постоянно улыбаюсь в пол-лица, если не истерически ржу хД
Вообще всегда любила зелёно-оранжевое сочетание цветов, так что любовь моя к этим двоим вполне закономерна.

Но пееесня хДД


@темы: One Piece, хД, из сети

22:34 

Как храпит колибри

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо

@темы: хД, из сети

20:43 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Офигеть какой продуктивный день.
Я начала смотреть My Little Pony xD
И спустя пару месяцев дочитала наконец первый акт Хоумстака до конца прогресс! х))
Чую, вскоре они оба затянут меня. Со страшной силой.

@темы: безумие, бывает, жизнь, хД

00:45 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Иногда кажется, что сейчас модно говорить о то, что сейчас модно, и добавлять при этом с неприкрытой гордостью, что мы-то уж не подчиняемся этому "модному" движению, мы сами по себе и презираем то, что ныне популярно.
Этот пост тоже попадает под сиё определение, но да фиг с ним х)

@темы: глупости, мысли, хД

17:27 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Вот что значит две недели передышки :D Пришла на спорт - черз двадцать минут уже еле дышала совсем плохо стало х) С непривычки даже имитацию кое-как делала, а ведь всего лишь шесть минут вместо обычных девяти дали. Ничего, скоро восстановлюсь))
-------
Продолжаю развлекаться. Прекрасно будет, если мне удастся регулярно так поз по двадцать рисовать - ну хоть чему-то это должно будет научить. Пока что трудно успеть нарисовать ступни и ладони... А ещё вообще прекрасно, когда перемещаешься по холсту, и во время рисования осознаёшь, что уже край, и ноги у тебя не помещаааются хД А времени двигать же нету.



Но мускулистые мужики меня до сих пор пугают Хх одного кое-как вон нарисовала, но боже, на остальных двух меня не хватило, и я чисто пользовалась временем их появления на экране для того, чтоб где-то что-то подвинуть или подрисовать ноги у тех, кто не поместился х))

@темы: хД, нежданно-негаданно, жизнь, Рисунки

19:20 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Я совершила последний подвиг перед наступлением Нового Года - сделала генеральную уборку в своей комнате :D Причём в таких масштабах я вроде никогда не убиралась - выкинула килотонны бумаг, которые заняли три огромных мусорных мешка, все баночки с карандашами-кистями-маркерами аккуратно рассортировала, бумагу для рисования организованно сложила в стопочки, выкинула из ящиков весь ненужный хлам... Пришлось засунуть куда-т поглубже свою привычку доррожить и хранить всякие ненужные вещи - и сразу же всё преобразилось, стало чище *o* Как будто ураган прошёлся и смёл всё лишнее, оставив комнату сверкать. Хочу ещё, если успею, рассортировать книжные полки - отдеить книги от блокнотов и тетрадей, найти ещё лишнюю макулатуру хДД
-----
Вчера на мыло пришло письмо из прошлого, которое я отправила себе год назад. В очередной раз убедилась, что этот год прошёл чрезвычайно быстро, потому что я не успела забыть, как мы праздновали предыдущий, и письмо не вызвало влну ностальгических воспоминаний, как я ожидала. Однако всё же кое-какие перемены можно обнаружить.. если постараться, конечно. Быстро, очень быстро идёт время.
-----
Как и хотела, почти всё сегодня готовлю сама х) Ну как всё... пару блюд буквально, тортик пришлось купить - иначе потратилось бы гораздо больше денег Хх Но зато такое удовольствие что-то резать-чистить-смешивать-запекать **
-----

В новогоднюю ночь спать не собираюсь х)) до четырёх утра точно... ибо планы такие планы - о них я задумалась ещё давно и отступать не собираюсь.

@темы: жизнь, мелочь, а приятно, нежданно-негаданно, радости, хД

16:18 

Дёрти порадовал ссылкой

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Институт Дизайна и Новых технологий
...
Дизайна и Новых технологий
...
Дизайна
...
Так вот что это такое : DDD
Мои глаза Хх
------------------
Я не успеваю следить за временем, я путаюсь, когда наступает "через неделю", а когда "через две недели", потому что уже лень отслеживать, какой сегодня день. Думала, что семнадцатое на следующей неделе, к примеру. А Новый год вообще через две с небольшим - втф, почему так скоро?
Но при этом мне совершенно плевать на время, когда мне хочется спать, и когда нет других важных дел. Абсолютный рекорд был - 20 часов в сутки, в первый день каникул, мы тогда ещё вылетели рано утром, а ночью перед этим я проспала не больше двух часов, поэтому старалась закрывать глаза в любую удобную минуту. В результате как раз и накопились эти 20 часов, и потом внезапно всё пошло по новой - когда я открыла глаза уже на следующий день, пять утра было, то осознала, что я, в общем-то, и не выспалась :D
А сейчас любое упоминане о том, что кто-то укутался в одеяло, опустил голову на подушку, заснул глубоким сном "в объятиях морфея" вызывает нестерпимое желание последовать примеру героев и забить вообще не все повседневные дела, спрятав себя под кроватным одеялом.
Самое ужасное - понимать, что спать хочется, но при этом осознавать, что нельзя >_<

@темы: бывает, из сети, как возможно, мысли, просто так, хД

17:18 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Я устала. Просто чертовски устала х)
Забыла сегодня деньги на еду, в итоге до пяти часов ходила не евши FFFFUUUU
Всё о чём мечтала - вернуться домой поскорее, залезть под одеяло и лежаааать. Олимпиада с одной стороны показалась трудноватой, но с другой - я сделала 10 заданий из 11, пусть и не полностью, и ушла где-то через час с небольшим после начала. В правильности ответов причём не уверена.
Сейчас хочется пойти и уснуть. Наверное так и сделаю х)

@темы: глупости, жизнь, хД, эхх

21:38 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Сколько же людей прошло сюда с поисковых запросов, судя по статистике х)))


О боже, как этот чувак проходил Ao oni xDD
Я на протяжении всех видео дико смеялась, иногда даже над не самыми приличными вещами х)



Вообще весёлый чел :D

@темы: хД, развлекаловка, из сети

19:36 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Посты не пишутся, а я смотрю АМВ и радуюсь жизни хД

Но вот это красиво, просто красиво.


@темы: из сети, хД

Беспорядок

главная