Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бвшд (список заголовков)
22:32 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Что-то весь день торможу и не могу написать пост хд

Я в общем слегка фейланулась на этой неделе. Ну хотя как слегка, фейлы шли один за другим и разного порядка. А всё началось с утра вторника, когда я перечитала бриф по проекту этой недели ииии поняла, что 5 иллюстраций были домашкой, а не предполагаемым финальным проектом хд Успела за утро сделать три очень быстрых, но, несмотря на мои страхи, волноваться было не о чем, в итоге.

Занимались мы на этой неделе шелкографией. Шелкография, говоря вкратце, - это пиздец. Нет, ею заниматься очень даже весело, но вот процесс предварительной подготовки отнимает туеву хучу времени.

Ну то есть что это ваще?



Вот есть экран, который D, он натянут на раму. На нём трафарет вашего изображения, именно трафарет, с дырками на месте того, что будет закаршено цветом. Берётся специальная эээ лопаточка, наносится краска, проводится по трафарету, когда под экраном лежит бумага, и хоп - готово.

Звучит очень просто, но ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Что она значит?
А она значит:

- Взять чей-то уже не используемый экран и смыть с него эмульсию, причём смывается это таким душиком в форме какого-то ружья, и из него вода идёт под огромным напором, ещё и тебя обрызгивает хд
- Экран сохнет
- Нанести новый слой эмульсии, есть вероятность запачкаться
- Экран сохнет [2]
- Спроециоровать в специальной махине своё изображение на экран, изображение должно быть строго чёрно-белым
- Смыть ту часть эмульсии, которая спроецировалась с изображения в тех местах, где нужна будет заливка краской
- Экран сохнет [3]
- Закрепить экран на столе для работы
- Долго смешивать краски, пытаясь найти нужный цвет

Нан нужно было на основе одной из наших иллюстраций сделать трафарет и напечтать 15 копий изображения и я просто ЕБАНУЛАСЬ ВЧЕРА. Просто я даже эмульсию сняла ещё в среду, пришла в четверг утром, думая, ну вот быстренько до обеда хоп-хей-лалаей со всем управлюсь, но нифига, я пришла в 10:30, а ушла в 17:15. Хотя это я ещё обедала, и ждала одногруппницу с бумагой, и бегала из корпуса в корпус, ахахах :'D А ещё был нюанс - иногда краска засыхала на трафарете, а значит его надо было мыть, а значит экран сохнет [4]

Делала берёзки. Цвета вышли светлее, чем планировалась, но я вконец задолбалась с':
А ещё пофоткала процесс вот



Ну и в итоге у многих вышли классные принты *o*



Но я так устала ааааа

@темы: йоптвашумать, жизнь, бвшд, эхх

22:55 

lock Доступ к записи ограничен

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:08 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
У меня закончились длиннющие выходные (с 15 декабря не учились), началась учёба и я просто-таки свечусь от счастья хд Всю прошлую неделю долбала людям мозг на тему "Я ЗАЕБАЛАСЬ ОТДЫХАТЬ", на что получала ответы в духе "дура что ли", ну не прямо так, но подразумевающие что-то такое, меня никто не понимал DDDDD: Поэтому когда на той недели пришли первые брифы и описания проектов, я прямо воодушевилась, у меня появился прекрасный рабочий настрой и желание что-то ДЕЛАТЬ.
С новым проектом правда вышло немного иронично: я старательно избегала темы насчёт того, что произошло в Париже вот, а у нас раз и тема проекта - создание иллюстраций+обложки к статье на тему. Ну и пришлось углубляться в материал c': Сказали правда не распространять то, что мы сделаем, в интернете, а то мало ли что будет, тема чувствитеьная. "Everyone will die" - дословная цитата :'D
А вообще, я дико рада, что нас наконец поделили по специальностям, и я вот уже ни капли не жалею, что выбрала в конечном итоге иллюстрацию, а не графдизайн. Потому что граф мало того что вчера только организационными делами занимался, тогда как у нас это в пн было, так у них ещё и дополнительный день для самообучения появился, то бишь если раньше мы все по четвергам могли не приходить, то у них теперь ещё и среда добавилась, ну что это вообще =/ У нас и так в принципе меньше дней учёбы, чем в том году. А платим больше, ха-ха =/

Но пока всё отлично, у меня прёт вдохновение, текущее моё состояние не идёт ни в какое сравнение с тем, как я себя ощущала в начале второго семестра в прошлом году, когда работать после зимних каникул не выходило вот вообще. А сейчас я прям воодушевлена *o* Надеюсь, всё будет удачно и дальше.

@темы: бвшд, радости, счастье!!!

11:51 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
В своё время мне было сильно неловко каждый раз, как у студентов начиналось время сессии, потому что аналог происходящего в этот же период времени в британке казался мне слегка халявным. Пришли, положили все работы и ушли до конца недели, пока тьюторы оценивают. Ну и пофиг, что накануне обычным делом было не спать всю ночь, спешно доводя всё до ума и прочее.

Так вот, после прошедших последних полуторы недель все эти неловкие чувства идут вот просто НАХУЙ. То, сколько я нервов потратила за этот период времени, ящетаю, вполне сравнимо с тем, что испытывается за время сессии. Ушло столько нервных клеток, что я, кажется, впала в состояние неадеквата, ибо умудрилась не только организм запороть и заболеть (сейчас уже почти поправилась, слава богу), но и чуть не похерить отношения аж с тремя людьми из-за каких-то совершенно нетипичных для меня поступков, которые я сама осуждала всегда. После чего окончательно поняла, что, кажется, устала >_>

В общем, сегодня я притащила на ассессмент всё, что надо, при этом не успев дописать заметки за последнюю неделю в дневнике, который надо вести, и не доделав нормально некоторые страницы в скетчбуке. Сильно надеюсь, что это всё же прокатит, потому что всё остальное блин у меня в наличии. Дико рада, что можно начать возвращаться в нормальное состояние, а не быть ёбой, творящей всякую хуету и закатывающей истерики.

(И всё же с тленоябрём этот период не сравнится хддд)

@темы: как возможно, Т_Т, жизнь, бвшд, нежданно-негаданно, ппц

17:37 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Я тут вчера поняла, что всё-таки недосып до добра не доводит. И что надо как-то избавляться от привычки спать по три-четыре часа в сутки c':

Вчера был просто апогей: умудрилась неправильно понять чужой пост (!), принять на свой счёт (!!) и разрыдаться из-за надуманной херни (!!!). И вынести на эту тему мозг четверым людям, которые пытались меня успокоить, пока до меня не донесли, что я прочла всё не так. Просто :facepalm::facepalm::facepalm:, побила свой рекорд по ебанутости, стыдно было перед всеми хд Ещё и наговорила всякого вслух, бооже.
Но когда тебя жалеют, это таки приятно. Может у меня просто подсознательно взыграло желание того, чтоб меня комфортили? c': Это так эгоистично, но всё же.


А так у меня всё хорошо. На почве проекта про компост упоролись с нашей группой просто в хлам. И мне наконец-то нашли работку на 4 дня с адовым рабочим днём с 8:30 до 22:00 и я ещё надеюсь на предпоследнюю декабрьскую неделю.

А ещё у меня наконец-то появилось желание, из-за которого у меня даже получается сдерживать себя и экономить на жрачке. За последние несколько недель во мне проснулась моя душа десятилетней давности и я поняла, что жутко хочу вновь учиться играть на скрипке. Я просто сижу и слушаю всё подряд струнное на ютубе и умираю. В частности мне нравится слушать каверы известных остов, потому что просто двойной удар. И я прямо-таки загорелась желанием заиметь скрипку и как-то наверстать упущенное c': Самое интересное, что с моими текущими средствами я могу себе позволить приобрести бюджетный вариант какой-нибудь. Однако хочется ж иметь средств с запасом! Поэтому я надеюсь на то, что мне удастся сделать себе подарок на Новый год c':

Такие дела.

@темы: бвшд, глупости, други, жизнь, йоптвашумать, как возможно, ппц, эхх

23:25 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Сегодня вы увидите целых две простыни от меня.

У нас тут новый проект, и мы всей группой тихонечко ржём всю неделю.

Дело в том, что это, так сказать, первый "реальный" бриф, то есть проект, не придуманный чисто для учёбы, а который предлагается из внешнего мира. Однако, он не предложен лично нам, это публичный конкурс для всех на лучший постер, связанный с пропагандой использования компоста под лозунгом "Be loyal to your soil".
Приз победителю - 500 долларов, мотивация, все дела.

Но
Но
Такие дела
Что

На сайте этой самой организации, устраивающей конкурс, есть раздел с постерами-победителями прошлых лет. И если туда зайти, то поймёшь, что шансы победить огогого какие маленькие.

Потому что вот то, что выиграло в том году, например.



Для сравнения - то, что участвовало помимо этого постера:



Хотя и там среди участников были и концептуальные авторы:


Ну и просто пиздец:


А это наш фаворит просто, победитель 2003 года. Сразу вспоминается май литтл пони всякие там, КОМПОСТ - ЭТО МАГИЯ. И сцуко, это самый большой постер из представленных на сайте, видимо, чтобы все могли насладиться чудесным исполнением.




Радует, что тьюторы относятся к этому с пониманием и ржут за компанию :'D
Но на самом деле работать выходит очень интересно. Проект групповой, поэтому идей в несколько раз больше и все они охуенные :heart:

@темы: хД, нежданно-негаданно, други, безумие, бвшд

19:26 

24 часа рисования комикса

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
СЛОУПОЧНАЯ повесть о том, как я не спала все выходные с 4 по 5 октября. Но я должна была написать этот пост, потому что событие для меня уникальное :D В черновиках текст лежал уже числа с седьмого, но картинки я удосужилась залить только сейчас.

Сказали нам как-то в британке, что вот мол, 4 октября по желанию можно принять участие в рисовании своего комикса в течении 24 часов без перерыва. Эдакий своеобразный вызов своей усидчивости, выносливости и творческим навыкам. Положил начало этой традиции Скотт Маклауд, который поначалу просто решил устроить челлендж самому себе, а потом это превратилось в международный типа флешмоб, который проходит как раз-таки 4 октября. Ну, насколько я понимаю, во всяком случае :D


Собралось нас 12 человек и 2 тьютора, начали мы в субботу в 11 часов, должны были закончить, соответственно, в 11 часов воскресенья. И никакого сна, нет, только сидишь и рисуешь, а желаемым результатом было бы закончить 24 страницы за отведённое время, то есть по страничке в час. И в начале мне казалось, что час - это как-то даже слишком много на страницу формата А4. Но мои подозрения не только не оправдались, но и были просто разбиты в пух и прах: одну только первую страницу я в общей сложности рисовала часа полтора хд

В начале стараешься ещё. Я начала рисовать раскадровки, думая сперва составить план всего комикса, а потом уже спокойно всё нарисовать, но потом оказалось, что прошёл час, и надо как-то поторапливаться хд
И первые несколько часов я пыталась всё делать красиво, аккуратно, соблюдая анатомию по большей части.

Но боже, чем ближе дело шло к ночи, тем сильнее сдвигались приоритеты хд В какой-то момент выбрала себе тактику: сделать скетчевые раскадровки трёх страниц, затем их нарисовать, затем снова скетчи трёх страниц... И я всё равно какое-то время шла, отставая на пару-тройку страниц от плана.

Меж тем не было такого, что тебе позволено толко сидеть и рисовать, не покидая место. Мы осели в комнате какого-то офиса для фрилансеров, и там рядом была кухня, диванчики, много раз мы бегали заваривали чай, что особенно было актуально уже после полуночи. Одна девушка принесла чудесный ПУЭРЧИК тринадцатилетней выдержки, от которого я проснулась мгновенно просто хдд
А ещё кто-то ходил покупать на всех еду из бургер кинга. И пиццу заказывали. Компания была чудесная просто, все такие упоротые и прекрасные х)

А спать хотелось, дааа. У меня жутко медленно шла работа где-то в районе от полуночи до двух, но связано это ещё и с тем, что я параллельно чатилась онлайн. Потом все друзья ушли спать, и я продолжила рисовать, но господи, уже откровенно забивала на какие-то анатомические нюансы хдд А у меня ещё и копики кончались, потому что слишком много я рисовала одними и теми же тремя цветами. Поэтому в какой-то момент решила закончить лайны всех страниц, а потом покрасить акварелью. И чем больше я красила акварелью, тем больше фейлово это выглядело, потому что под утро я уже не соображала ни хрена, грязнила, пролила воду даже хд

Тьюторы тоже были прекрасны в своём сонном состоянии. Один откровенно трясся от недосыпа, другой звучно зевал вслух хд

В итоге я решила не портить своей акварелью последние три страницы, мы с ещё парой людей часов в 10 утра прибрали свои места и пошли спать на диванчиках. И полчаса сна проявили себя просто волшебно, то есть я не то что бы выспалась, но и не падала х))

Зато какие у всех получились комиксы ** Жутко концептуальные, и рисовка у каждого индивидуальная, как и организация фреймов и всего такого. Мне на фоне остальных даже неловко было как-то хд Но про мой сказали, что сторителлинг гуд и что как раскадровки для анимации выглядит вообще :DD


Собственно, вот что вышло у меня. Можно заметить, насколько пофиг мне становилось на качество под конец хд Я думала, приду и дорисую потом до конца. А потом решила, что в незаконченном виде оно будет приносить больше воспоминаний, как что-то, что я действительно делала в течении отведённого времени.

По сути, первый мой комикс, раскадровка делалась в спешке и быстро, ещё и традишнл, в котором я дно :D Но почему-то я горжусь. Идея возникла ещё несколько месяцев назад, вот была хорошая возможность её реализовать :D
Мне было жутко лень обрабатывать тщательно каждую страницу, каюсь c':



А теперь нам сказали, что каждую третью субботу, что ли, каждого месяца будут проводить 12 часовой комикс. На первый такой я не попала, ибо были дела, но надеюсь, в будущем выйдет вновь себя попробовать **

@темы: Рисунки, бвшд, нежданно-негаданно, радости

22:02 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
От Мерри прилетел моб.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ.
Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом френдов.

Почитала бы у -Matrosh-, Makoyana, Капитан Лосось, но не настаиваю)

Вчера я была немного больна, поэтому давайте считать, что неделя хороших новостей для меня начинается сегодня х)

Итак

День первый

читать дальше

День второй

читать дальше

День третий

читать дальше

День четвёртый

читать дальше

День пятый, день каких-то игровых впечатлений хд

читать дальше

День шестой, очень тленный день, на самом деле, но и хорошее было тоже

читать дальше

День седьмой

- Делали упоротые гифки в британке про свои части тела, было весело х))
- А вечером мне кидали архивы с овердофигищем артов по отп (такого количества у меня не было НИКОГДА) и я листала и умирала, листала и умирала, но как же было хорошооо :heart:
- А ещё я весь день думала о Хинанами и поняла, что это просто милота и уруру и от них тепло разливается в душе и короче надо больше Хинанами :inlove:




И флешмоб кончился, надо же :D Надо больше в дайри писать х)
запись создана: 24.09.2014 в 17:36

@темы: яблочный сок и шоколадное мороженое, ф-моб, радости, пейзаж, мелочь, а приятно, жизнь, други, бвшд, dr, One Piece

20:43 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Надо же, я так и не написала ещё одного поста про британку xD А у нас вовсю первый бриф идёт меж тем.

Раздали каждому в группе какую-то часть тела. Не настоящую, конечно, на бумажке написанную. Помимо стандартных рук-ног-пальцев были всякие желудки-селезёнки, сосок, подмышка, грудь, яйки и ещё не менее прекрасные части тела. Мне досталась кровь, и сперва я даже расстроилась, что это какой-то мейнстрим, а потом втянулась х) Проект состоит в том, чтобы свою часть тела как-то визуализировать с использованием необходимого материала и техник.

И будет у нас четыре недели проекта, и каждую неделю что-то одно из сферы коммьюникейшн дизайна будем пробовать делать. Сейчас идёт неделя 3д, когда нам сказали притащить всякий материал-мусор, который с нашей частью тела ассоциируется. В первый же день из этого сказали пытаться сотворить модельку, причём неважно, изображать ли буквально то, что нам досталось, или же делать упор на какие-то метафоры.

Я, уже доделав дома окончательно, сотворила коктейльчик. Состав прекрасен конечно: масло, какие-то кирпичного цвета гранулы из строительного магазина, металлические колечки и куски ткани. Типа компоненты крови плавают в плазме.

Перефотошопила первую пиздец, поэтому показывала только вторую фотку, чувство почему-то крайне упоротое xD Потому что ощущения от того, что занимаешься СИРИУС БИЗНЕС нет вообще.



Пока делала, думала, не замутить ли в качестве финальной версии такое же, только съедобное. А всё началось с того, что лейкоциты напомнили мне Рафаэлло xD И назвать всё можно Sweet revenge. Потому что кровная месть, выпей кровь своих врагов и всё такое.

Нужно сделать ещё второй экспериментальный пробник. Думаю о группах крови, их совместимости и коробках в коробках.

Самые маленькие коробки - с первой группой крови. Их кладут в коробки со второй и третьей, а тех в свою очередь вместе кладут в четвёртую. Потому что четвёртая положительная - универсальный реципиент.

Посчитала, если учитывать ещё и резусы, у меня план на 17 коробок на этот вечер, это норма, чо х))
Но у меня есть 6 сезон доктора, под который неплохо работается. Точнее я его тлько начну.

Такие дела.

@темы: хД, удивительное рядом, жизнь, глупости, бвшд

19:15 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Всё, что я могу пока сказать: НАКОНЕЦ-ТО УЧЁБА.

Ожидала, что начнётся она, как и было указано в договоре, восьмого числа, однако по какой-то причине первый день был только сегодня =_= Ну я зато дополительно два дня отработала в другом месте, даже со сверхурочными, но блин, я и так извелась ждать, когда уже в британку.
Сегодня было просто вводное занятие, весь день просидели, слушая, что нас ожидает. Нас называли первогодками так часто, что я успела представить себя героиней какого-нибудь аниме xD Забавно, что по сути это второй год обучения, но первый был Foundation, а второй уже Year 1.
Обещают много интересных проектов, в том числе брифов от каких-то реальных компаний, я уже в нетерпении ** Единственное, что печалит, так это почти отсутствие возможностей найти какую-то подработку всё-таки, потому что к посещаемости относятся строго, а свободного времени почти нет хх А дополнительная денежка не помешала бы всё-таки.

---------------------
Параллельно дочитываю Kangoku Gakuen. Шикарная, всё-таки, манга. Начало напоминает какое-нибудь стандартное эччи, мол, ну да, школа, в которой всего лишь пять парней на большое количество девушек, желание подглядывать и фансервисные фреймы... но боги, какой там укуренный сюжет идёт дальше!

А ещё там есть Андрей.





И богическая рисовка.



Это прекрасно, в общем.

@темы: бвшд, жизнь, ппц, хД

20:58 

Итогов псто

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Второй день собираюсь с силами написать финальный пост о британке, но вот только сейчас руки дошли :lol:

В общем, к своей безграничной радости, за проект я получила проходной балл ака Merit, поэтому я остаюсь без доп проекта на лето и всяческой нервотрёпки :D Я дико переживала за это, на самом деле, потому что дедлайн доп проекта в июле, а в июле меня не будет в Москве, поэтому вероятность того, что я бы его сделала хорошо, очень мала х)) Я из-за нервов по этому поводу три дня подряд просыпалась от трясучки хдд Но всё обошлось.

Теперь осталось сдать только IELTS в августе минимум на шестёрочку, но уж за него я не переживаю вообще, потому что практиковались много х)

Подводя итоги, имею сказать, что Foundation был для меня глотком свежего воздуха после трёх лет учёбы на направлении программирования. Первый семестр был вообще сплошной радостью, я каждым днём наслаждалась. И я думаю, если бы у меня не было какого-то стресса большую часть второго семестра, то он прошёл бы точно так же. А так, в январе со мной случилось что-то необъяснимое, и я резко сдала позиции, но я об этом писала уже, вроде как, и не раз.

Про финальный проект

Оглядываясь на прошедший год, я могу сказать, что в британка лично для меня была полна как и плюсов каких-то замечательных, так и минусов в какой-то степени.

Например, иногда кажется, что самообучения слишком уж много. То есть понятно, что акцент делается на то, чтобы мы сами выходили из рамок, заставляли себя превозмогать, использовать оригинальные темы и решения, но, допустим, сложно было порой именно заставить себя придумывать много разнообразных вещей. Нам говорили делать ресёрч, однако мало рассказывали о направлениях, куда двигаться, и иногда просто показывали презентации с разными фотографиями работ разных авторов, чьи имена мы должны были записать и позже ресёрчить уже самим. Самое забавное, что презентация о том, как надо правильно делать primary ресёрч была у нас... в конце года. И некоторые тьюторы любили говорить о том, что ресёрч сделан немного неправильно уже по окончании проекта.
Ещё один минус - организация. Как нам сказали, проекты меняются каждый год, поэтому суматоха с брифами естественна. Иногда в evidence required было написано одно, а требовали что-то немного другое, однажды дали 4 брифа одновременно, короче прекрасно всё х) С походами в музей и покупками билетов тоже казусы возникали. С перечнем необходимых материалов, когда выяснялось, что надо было принести что-то сверх... Такие мелочи, в общем, иногда на них закрывал глаза, а иногда подбешивало.

Но тем не менее я полюбила это место. Само место, само здание, архитектура вокург, потрясающая атмосфера, проекты интересные, узнаёшь что-то новое про техники или стили каждый раз. Когда попадаешь на волну, то чувствуешь, как хочешь сворачивать горы. Групповые туториалы, когда тебе дают действительно ценные советы по поводу проекта или ресёрча, лично они мне часто помогали. Все британцы потрясающе милые люди, зачастую именно они помогали сдвинуться с мёртвой точки, всячески тебя поддерживали и говорили, как что-то улучшить. Лично мне после общения с ними каждый раз хотелось брать и проводить разные визуальные эксперименты, а на душе светло становилось.
Какие-то упоротые вещи, свойственные нашим студентам, челленджи неожиданные, поводы посмеяться...

В общем для меня всё это перекрывает упомянутые минусы и я действительно рада, что смогла продвинуться дальше и не зафейлить этот год х) И теперь честно не могу дождаться начала следующего.

@темы: жизнь, бвшд, мысли, радости, счастье!!!

14:25 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Учебное

А после презентации в среду сходила на Малефисенту наконец - и это такая одна большая любовь :heart: :heart: :heart: То ли я была слишком уставшая, то ли я в последнее время и впрямь чувствительная, но половину фильма сидела, обливаясь слезами, испытывая чувство сродни "ЫЫЫ БОЖЕ КАКАЯ КАРТИНКА КАКОЙ ОСТ О БОЖЕ КАКАЯ МИЛАЯ СЦЕНА ЫЫЫ УВОО", в общем, неадекват полный х)) Вот это чувство, похожее на материнское, Малефисенты к Авроре настолько меня прям обрадовало, я так была тронута весь фильм! Потому сцена в конце просто райт ин зе кокоро, что называется. И чудный-чудный ворон!
Единственный персонаж, который вызвал непонятные чувства, это принц, нафига его впихнуи в конец - вообще непонятно :susp:
А ещё было немного странно привыкнуть к фее-Амбридж, которая конечно не Амбридж, но внешность этой актрисы запомнилась настолько, что сперва непривычно было воспринимать её в более положительном амплуа х))

В общем, довольна по самое не могу :heart:
Такие дела.

@темы: нежданно-негаданно, жизнь, бвшд, развлекаловка, радости, отдыхательное

18:10 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
С Сейлормун меня познакомил в своё время двоюродный брат. Вот я до сих пор помню, что тогда мне было лет шесть, он, соответственно, на полтора года младше, и тогда я благодаря нему узнала о существовании такого мультика, как Черепашки-ниндзя по ТНТ в восемь с чем-то там утра. А после него, как выражался мой брат, шёл "мультик для девочек". И так мы и проводили с ним летние дни, вставая в восемь утра, чтобы посмотреть серию черепашек, а затем сейлормун. Судя по отрывкам воспоминаний, попали мы как раз на пятый сезон, потому что я помню, как мне нравилась эта идея со звёздными семенами и как я переживала во время просмотра последних серий.

С тех пор я ни разу сейлормун не пересматривала целиком, только как-то отрывками из разных сезонов, но когда начала смотреть аниме уже осознанно, то поставила себе цель когда-нибудь всё же посмотреть все сезоны х)) И вот грядущий новый сезон всё больше подначивает меня к тому, чтобы к своей цели-таки начать двигаться. Поэтому планирую после всех учебных дел сим заняться.

А просмотренный трейлер и концепт-арты меня радуют целиком и полностью пока что, многие вот придираются, что не тру, но я не могу к ним присоединиться.



------------------------------

За прошедшие несколько дней на своём опыте убедилась в правдивости поговорки "Глаза боятся, а руки делают", потому что я уже практически закончила делать всё то, что неделю назд вызывало у меня чуть ли не панику. Я думала - о боже, 300 с лишним кадров отрисовать! - и отрисовала; думала - о боже, эти 300 с лишним кадров нужно перерисовать ещё раз, чтобы получился нужный эффект, - и я справилась с этим в несколько раз быстрее, чем с первым пунктом; я думала - о боже, теперь всю эту байду надо проанимировать, а значит к каждому из 300 с лишним кадров применить функцию анимации, - и вот я почти закончила :D Так что продуктивность моя просто зашкаливает. Надеюсь, что за оставшиеся два дня с проектом справлюсь окончательно.

Сегодня, кстати, чистили студию. Откручивали у столов ножки, таскали доски, выкидывали мусор, и потому было очень забавно видеть, как куча девушек в модных шмотках таскает по лестнице с четвёртого этажа огромные чёрные мусорные мешки :'D Теперь в студии пустынно, а в воскресенье с утра идём красить доски для выставки. Боже, даже не верится, что год уже практически кончился.

Такие дела :D

@темы: вопрос, бвшд, жизнь, из сети, чудеса

18:01 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Я тут, кажется, продала душу проекту где-то в четверг или в пятницу, иначе объяснить тот факт, что я внезапно стала уделять ему кучу времени (это при всей-то большой "любви" к процессу!), я не могу :D Но факт остаётся фактом, я мучаю флеш, я продуктивно что-то рисую и у меня даже есть все шансы успеть это завершить в срок. Открыла для себя неожиданное: быстрее работа идёт, если я что-то включаю и смотрю (точнее пересматриваю) параллельно, потому что тем самым я пресекаю возможность отвлекаться на твиттер, дайри и всякие другие сайты, а лишь краем глаза смотрю - в данном случае - аниме. Поэтому Мадока у меня, чую, будет ассоциироваться в будущем исключительно с этим периодом времени :D Но зато во время пересмотра я поняла, что упустила много важных деталей каких-то во время первого просмотра, это здорово. Сейчас скачала себе третий мувик ещё, чтобы под него добить оставшееся во флеше.

В качестве проекта решила делать анимацию типа "путешествие вслепую", записала кусочки маршрута на видео, затем отскриншотила их и каждый кадр обводила во флеше так, что фон сплошь чёрного цвета, а белым обведены те объекты, которые можно нащупать в темноте, притом я обвожу далеко не всё, а учитывая расстояние до зрителя там, перспективу и всё такое. И в конце концов хочу сделать из этого ролик, в котором будет показано, что тоько тактильных и звуковых ощущений для ориентации в пространстве недостаточно. Конечно, у слепых совершенно другое восприятие мира, но, допустим, есть ещё и разница между теми, кто слеп с рождения, и теми, кто потерял зрение из-за какого-то несчастного случая, у меня скорее второе. Да и как бы нет особой разницы, когда требуется, допустим, банально перейти дорогу. Звуковые светофоры не везде установлены даже в центре Москвы, а эти жёлтые типа-дорожки рельефные вообще установлены неправильно у нас, потому что вместо того, чтобы образовывать, собственно, _дорожку_ - продолговатую, с которой можно безбоязенно не сходить, - они просто впихнуты поперёк тротуара типа как барьеры, обозначающие, что вот тут где-то можно свернуть. Особенно радует наличие таковых у нерегулируемых пешеходных переходов.
И это не говоря уже о том, что банально не видеть указатели, вывески, не осознавать, где находится нужная точка, если она незнакомая и картой не воспользоваться. Я когда ходила сама вслепую испытыала много новых "приятных" ощущений, как будто меня погрузили на дно океана чёрного казалось.
Так что вот работаю над тем, чтобы это показать х))

@темы: мысли, бвшд

21:12 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
В общем, очередной этап позади, и теперь мне надо тупо доделывать проект, не беспокоясь обо всём остальном, что в принципе гуд х))

Поэтому я наконец-то с чистой совестью могу написать о том, что же у нас случилось на этой неделе. Ну и в принципе подробности об учёбе рассказать.
А на этой неделе у нас уже случились интервью-собеседования на поступление на BA, и я честно забыла, как расшифровывается эта аббревиатура. Но, грубо говоря, если фаундейшн - это типа базовый курс, то дальше мы идём уже на желаемую специальность. Собсна, начиная со второго семестра мы уже были распределены на что-то вроде специальностей, но назывались некоторые по-другому разве что. Например, те, кто собирались идти на интерьер или на промышленный дизайн, со второго семестра занимаются по направлению 3Д. Фэшн и файн арт так и называются, а графдизайн и иллюстрация у нас - это коммьюникейшн дизайн, и я понимаю, что использовать англоязычные термины в данном случае тупо, но я просто привыкла и мне трудно называть эти вещи как-то иначе, если я не уверена в точном переводе х))
Самое интересное, что являлось немного неприятным сюрпризом для меня, это то, что со второго полугодия следующего года направление Graphic Design & Illustration делится - ВНЕЗАПНО - отдельно на граф и на иллюстрацию. А у меня боль, потому что я весь год мечтала идти на граф, а потом люди со старших курсов сказали, что там как-то хуёво преподают в плане графических имено редакторов, да и когда презентации курсов были, иллюстрация меня привлекла больше... Короче, кажется я в итоге выберу иллюстрацию. Но при этом в своём personal statement ака ээсе-письмо на тему, как я дошла до жизни такой и начала заниматься творчеством, а также почему я поступила именно сюда и куда собираюсь дальше, я написала, что я ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛА НА ГРАФ И СЕЙЧАС ХОЧУ НА ГРАФ, ахаха х))

Так вот интервью. Его я всё второе полугодие ждала с содроганием. Собственно, всё второе полугодие прошло с содроганием, сопутствующей потерей нервных клеток и кризисом идей, потому что почему-то стало резко трудно что-то творить, в отличие от первого семестра, когда у меня всё шло на ура. Но то, видимо, была эйфория х) А ещё просто не могу не пожаловаться на тьюторов наших, потому что наш коммьюникейшн разделили на три группы и во всех трёх тьюторами были, блядь, РУССКОЯЗЫЧНЫЕ девушки (обучение-то всё равно на английском, но блин тт). И только одна из них импонировала мне очень сильно, потому что говорила чётко, по делу и с оптимистичным настроем всегда, ну оно и неудивительно, учитывая, что она замужем за другим тьютором, который в свою очередь уже британец и блин няша и ваще. Все британцы там няши. А вот наша Юля - я не знаю, мне каждый раз стрёмно было ей рассказывать о своих идеях, потому что характер её лично мне казался каким-то... ну не знаю даже, но вот допустим в её привычке было отпустить какую-нибудь шутку нащот твоих идей, которая ей казалась смешной, а на деле она звучала как-то обидо и не имела к критике необходимой никакого отношения. Или её вечное "ну подумай ещё, поразвивай идею, думай уже" и всё и никаких больше советов и я именно поэтому чуть ли не истерила весь последний проект второго семестра. Потому что допиливала всё в последний момент именно из-за отсутствия какой-то мотивации. А вот третья девушка это вообще какой-то ахтунг, потому что у неё всё зависило от настроения, и в её стиле было с улыбкой на лице облить тебя грязью. Например, когда у нас были презентации проекта по манифесту и культу, группа, которая с ней была, рассказывала, что он всю дорогу молчала и ничего не говорила, а когда уже мы все собрались в конце дня для объявления какого-то, она встала и сказала, что практически всё было awful, типография awful и что вы вообще за фигню творите. Поэтом когда она вернулась на Украину из-за событий очевидных, так как переживала за семью, я не могла ей даже сочувствовать. Потому что просто нет никаких тёплых чувств.

Ассессмент. Собственно, меня один ассессмент уже пугал своим наличием, чего уж говорить об интервью, куда надо тащить портфолио с работами х)) На тот момент я была настолько расстроена, что мне все, все работы казались каким-то говном, казалось, что я на фоне остальных безбожно отстаю и никуда не поступлю дальше. Сейчас я понимаю, что то были как раз-таки нервы, потому что после того, как эта нервотрёпка в лице второго семестра завершилась и я прошла, пусть и не с самыми лучшими результатами, меня как-то резко отпустило.
И я умудрилась собрать портфолио и даже остаться им довольной в какой-то степени. Вот правда я весь последний месяц повторяла себе, что вот надо переделать тот проект, надо этот, чтобы вставить в портфолио, но нувыпонели х)) Времени либо не было, либо я забывала про это всё.
И в общем в субботу я распечатала на А2 формате 12 сука листов! Потратив немеренно количество денег. И всё равно один лист пришлось убрать, один печатать и один перепечатывать х))) Но мне оперативно сказали, что как местами поменять, как улучшить и ваще и к среде я была во всеоружии, вот только опять нервинчала шописец из-за одной вещи ака тьютора, который должен был моё портфолио смотреть.
Разделили нас на три дня на кучу маленьких групп, у каждой группы свой тьютор, и был среди них куратор всего курса - дядечка-британец по имени Тим. И люди с его интервью со вторника рассказывали про него страшные вещи, мол он а всех наезжает, всем говорит, что они-де дерьмо и не умеют правильно работать. Он разкритиковал в пух девочку, которая по-моему больше всех остальных вкалывает на нашем направлении, после чего я думала со страхом, кто же я тогда. И поэтому перед средой я страшно волновалась и молилась, что ХОТЬБЫНЕТИМ, но угадайте что ахахаха
НО ВНЕЗАПНО ЭТО БЫЛО КРУТО
То есть он меня встретил позитивно, с улыбкой, стал листать скетчбуки, сказал много всего, что хорошего, над чем работать, и боже как он мотивирующе говорил! Мол, больше визуальных экспериментов, шож вы все стремитесь вклеивать картинки из интернета, а вот у тебя проект финальных про слепых, попробуй писать заметки шрифтом Брайля, и так далее х)) показал большой палец, сказал, что у меня есть гуд работы, покритиковал кое-что, НОРМАЛЬНО ПОКРИТИКОВАЛ, много разных советов дал, короче я ушла светясь просто. Потом, как мне рассказывали, в этот день он ко многим с позитивом отнёсся, что уж с ним было в первый день - ума не приложу х_х

Но короче одна из самых важных нервотрёпок пошла и можно больше не думать о портфолио.

Сегодня надо было презентовать финальную идею твоего финального проекта, точнее над чем ты собираешься работать в оставшиеся две недели, и вчера я испытывала просто жуткий кризис идей, потому что у меня было много визуальных экспериментов, но не было ни одной идеи, которую бы я посчитала достаточно амбициозной или оригинальной. Дошла в итоге до интерактивного видео, ВНЕЗАПНО идею похвалили, только сказали, что можно и без интерактива и так типа даже лучше будет х)) Поэтому все оставшиеся дни я работаю во флеше и не парюсь насчёт чего-то остального, о да, детка.
Финальный проект мой, кстати, прошёл просто НЕВЕРОЯТНО УПОРОТЫЙ процесс сужения. Изначально моя тема была о выборах и о том, что каждый выбор создаёт много параллельных вселенных, в каждой из который мы сделали какой-то свой выбор из предложенных. Юля - тьютор наш - сказала, мол, сужай, какой конкретно выбор это может быть. Я сузила до того, что что было бы, если нам дали бы определённую сумму денег и на что бы мы их потратили, а потом пришла к другой идее - типа, что если мы бы выбрали, от какого из пяти чувств избавиться. Мне сказали, думай ещё, в какой конкретной ситуации это могло бы быть.
И
В ИТОГЕ
Я РАБОТАЮ
НАД ТЕМОЙ
ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ОТНОШЕНИИ СЛЕПЫХ ЛЮДЕЙ
Но мне интересно, на самом деле х))

А ещё меня безумно радует куратор нашего курса, он такой упоротый! Говорит флегматичными рублеными фразами, но каждый раз эти формулировки настолько прекрасны х))

You don't need social life until the end of your final major project.

When is the end? June 23? Until that, you belong to british higher school of art and design.

Любим мы его х)

Такие дела.

@темы: бвшд, жизнь, мелочь, а приятно, нежданно-негаданно, радости, страх, хД

18:48 

FMP

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
В заголовке - страшная аббревиатура, которая означает Final Major Project ака последний финальный проект, которым мы занимаемся до конца года, начиная с этого дня. Сперва мы сами себе придумали и написали брифы, где описали тему проекта, а сегодня нам устроили вводную лецию о том, как организовывать своё время. И потом, обожемой, нас оповестили, что нам нужно вести планировщики дел на каждую неделю и на каждый день. И в общем провели мы час где-то заполняя план на эту неделю, почасовой план на завтрашний день (естественно, не расписывая каждый час, упаси боже), и - самое ужасное - расписывали план действий на каждый день вплоть до собственно сдачи проекта. То есть нам выдали такую огромную сетку с датами и мы в каждом окошке писали, чем основным собираемся заниматься. Это ужасное дело, потому что я и на неделю еле распланировала последовательность своих действий, чего уж говорить о чём-то настолько глобальном х)) Короче, в итоге вышло так, что если я не знала, что писать, писала "ресёрч". И в конце поняла, что кажется до июня мне стоит забыть обо всех хобби ахах, но это только если я буду точно соблюдать намеченное. Хотя не соблюдать тоже нельзя, теперь нужно получить не Pass, а как минимум Merit, иначе доп проект ><. И короче аыы, я дико волнуюсь как обычно, пока чётких идей нет, состояние близкое к "а можно оно само". Но надеюсь, что со временем всё придёт и я всё сдам х))

Сказали, у нас будет только 10 дней работы с тьюторами, потом 10 дней майских праздников, а затем мы до конца будем предоставлены сами себе. Неоднозначную реакцию вызвало это заявление, но ничего не поделаешь. С другой стороны, в свободном режиме ме как-то легче работалось всегда х)
А ещё по вторникам теперь расписание до девяти вечера, домой буду приходить, видимо, чтобы только спать хддд удачи мне.

ах, забыла фоточку этих самых планов прикрепить. Не заполнять их нельзя, это часть того, что мы должны предоставить под конец для оценки, которая пойдёт за весь курс хд


@темы: жизнь, бвшд

14:42 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Ух
Настал день Х
Буду мысленно надеяться на дайри магию и на удачный исход х_х

Удачи мне.


UPD: ВСЁ ПРОСТО ЗБС, Я МОЛОДЕЦ И ПОЛУЧИЛА ПАСС *_*
запись создана: 18.04.2014 в 08:23

@темы: бвшд, жизнь

21:28 

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Последний наш проект окончательно меня добил как в моральном, так и в физическом плане, в результате чего у меня под конец дня, даже если я не особо сильно усердствовала, создавалось ощущение, будто я таскала кирпичи весь день. Особо изматывающим был тот факт, что идею мне долго не утверждали и только говорили, мол, думай дальше, думай ещё, а я в этот момент осознала, что мой мозг устал генерировать и решил уйти на каникулы раньше необходимого срока. Вылилось это в итоге в череду беспокойных дней и ночь перед сдачей проекта, когда я, плюнув на все попытки сделать что-то адекватное, решила сделать просто хоть что-то, ибо была уже на грани. Собственно это и обидно больше всего: выдохлась я не очень-то вовремя.

Сегодня начался второй ассессмент, перед которым у меня была бессонная ночь. У меня есть практически всё, но вот за то, чего нет, тоже жутко обидно, ибо ещё один денёк бы и я всё спокойно бы разрулила. Но тем не менее мне вовсе не жалко, что субботу я потратила не на подготовку, потому что в субботу сбылась мечта и мы с Niceto~ и Chikara-sama наконец-то смогли увидеться втроём ирл :heart: И под конец дня отваливались ноги, столько всего мы обошли. В общем, это позволило мне хоть как-то отвлечься от нервотрёпки и немного отдохнуть.

А пока буду на удачу надеяться.

@темы: радости, жизнь, други, бвшд, Т_Т

20:10 

Доступ к записи ограничен

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:49 

МНОГО КАПСА

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Ахахахах, это был настолько прекрасный по своей упоротости день, что я до сих пор не отошла х)))


Начнём с того, что сегодня нам надо было всем прийти в одежде либо в клеточку, либо в полоску, либо в горошек. С утра нас всех собрали и сказали разделиться по тому узору на одежде, в которой мы пришли, после чего группы полосок поделили на вертикальные и горизонтальные, а клеточек, нас то есть, на двухцветные и многоцветные. Сперва мы должны были писать манифесты, в которых указывать, чем наш узор лучше остальных, а затем выбрать представителя группы, который бы озвучил манифест.

И короче во время презентации случился прекраснейший диалог просто xD У нас трое тьюторов на направлении, двое были в одежде в горошек, одна в клеточку

И значит все так яро спорят друг с другом - шутя, конечно, - и началось (всё было на английском, но я переведу х):

- У нас есть Женя! (тьютор в рубашке в клетку)
- А у нас двое тьюторов!
- А у нас нет тьюторов, мы независимы!
- Энакин был независим! А потом он стал Дарт Вейдером! А потом он умер!
- Все любят Дарт Вейдера!
- Все умрут!

После этого нам скахали, что в течение дня мы должно найти как можно больше людей в одежде с нашим рисунком и ещё записать на видео (!) с институтских (!) камер в помещениях (!) что-то типа перформанса нашей команды.
И короче я была в команде двухцветной клетки и мы оббегали целиком оба корпуса и сами себе напоминали зомби, которые охотятся за одеждой в клетку х)) И у нас даже развился расизм к полосочкам на какое-то время, ибо везде! одни! полосочки!

А ещё блин!

В этот же день у нас были групповые туториалы ака обсуждения проекта в небольших группах и вот я весь день не понимала НАХУЯ ибо это создало такую дезорганизацию! Мой туториал был в 14:30, что сразу после ланча, а ланч полтора часа, а у кого-то туториал был в 11:30 и в 15:45...

В итоге мои надежды заснять что-то до конца ланча были разрушены, после туториала я врываюсь в компьютерный класс, застаю там сцену паники-истерики ВИДЕО НЕ ПЕРЕКИДЫВАЕТСЯ С АЙФОНА НА КОМП У НАС СЕЙЧАС ТУТОРИАЛ БЛЯ ЧТО ДЕЛАТЬ, инстинктивно выхватываю айфон и шнур и обещаю перекинуть видео х)) После неудачных попыток подключить телефон через местный айтьюнс, Я РЕШАЮ СОТВОРИТЬ ГЕНИАЛЬНОЕ И ЗАЛИТЬ ВИДЕО К СЕБЕ НА АКК НА ЮТУБЕ
ЧЕРЕЗ АЙФОН
БЛЯЯ
Двадцать минут он у меня загружался и нифига не загрузился, и я решила воспользоваться Айфото и до меня снизошло ОЗАРЕНИЕ, почему он криво открывался - библиотеку изображений можно было свободно создать только в некоторых папках, а для остальных не было прав. И вот я подсоединила, скинула, а время ьем временем 4 часа, а до 4х типа надо было всё скинуть, и я в состоянии ААА ЫЫЫ ПОЧЕМУ В ЖИЗНИ ОБЗАТЕЛЬНО СЛУЧАЕТСЯ КАКОЕ-ТО ГОВНО ждала импорта фоток

ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ФОТКИ
ПОТОМ Я ОСОЗНАЛА ЧТО МЫ НЕ ОТФОТКАЛИ НАШУ ГРУППУ КАК НАДО И ИСКАЛА ЛЮДЕЙ
ПОТОМ Я ОСОЗНАЛА ЧТО У НАС НЕТУ ФЛЕШКИ
ПОТОМ Я ДОБЫЛА КАРТУ ПАМЯТИ А МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НИЗЗЯ ТОЛЬКО ФЛЕШКА
ПОТОМ КОГДА Я УЖЕ БЕЖАЛА С ФЛЕШКОЙ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ФОТКИ [2]
ПОТОМ КТО-ТО СКАЗАЛ ЧТО ИЗ ЭТИХ ФОТОК НАДО СЦУКО КОЛЛАЖ

Слава богу, мы были не одни долбоёбы и всё равно ждали до половины пятого х)) Апогеем стало, когда я принесла флешку УЖЕ СО ВСЕМ и осознала, что забыла, блть, видео! И бежала скидывать видео! А флешка тормозила шописец!

Короче после этоого мне оставалось только нервно смеяться, собственно как и большинству людей, ибо перенервничали все знатно х)) Коллажи сделали не все, то есть страдала я в итоге зря, но мы жутко ржали над ракурсами остальных фоток, потому что выражения лиц некоторых людей были просто упрт! И видео тоже были у всех упрт, ибо снимать надо было ПУТЁМ ИЗОБРЕТАНИЯ ВЕЛОСИПЕДА - на сайте есть странциа, где передаётся запись с камер, установленных в помещениях, и видео надо было записывать с них. И некоторые снимали с экрана, и вот на видео одном было прекрасное, когда было видно, что запись с экрана, потом экран внезапно потух и мы увидели жпичное отражение человека с телефоном в руках (телефон для записи видео, естессна), ПОТОМ КАМЕРА ПОКАЗАЛА ВТОРОЙ ЭКРАН ПОТОМ СНОВА ВЕРНУЛАСЬ НА ПЕРВЫЙ И УПРТ КОРОЧЕ
У другой группы был микс из видео всех, а потом их собственный дэнс и это было забавно х) Потом виео показало третья группа, после которой ВНЕЗАПНО включилось видео второй группы снова
А У ПОСЛЕДНЕЙ ГРУППЫ
У них были на редкость эпичные фотки, ибо на них они вазимодействовали с людьми, а не просто фоткали, и было МНОГО-МНОГО ФОТОК С ЭПИЧНЫМИ ЛИЦАМИ ОДНОЙ ДЕВЧОНКИ И Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТУ ФОТОГРАФИЮ ГДЕ ПОД УГЛОМ СПИНА В ПОЛОСАТОЙ КОФТЕ А В УГЛУ ФОТОГРАФИИ
ТАКОЙ
СВЕРКАЮЩИЙ
РАЗМЫТЫЙ
ГЛАЗ
ПОСЛЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ СОГНУЛИСЬ ПОПОЛАМ ПО-МОЕМУ ПРОСТО ВСЕ

Эпичный выдался день, в общем х)) Несмотря на нервы, под конец со смехом всех просто отпустило.

@темы: бвшд, бред-бред-бред, жизнь, нежданно-негаданно, радости, развлекаловка, хД

Беспорядок

главная