19:34 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Во время зимних каникул сабвей рядом с домом прямо закрыли и начали ремонт делать, о чём меня радостно оповестила табличка, когда я привычной дорогой пошла себе саб покупать. Подумала, нуок, может зал ремонтируют просто, хотя нафиг его ремонтировать.
Сегодня пошла туда, проверять, ибо ремонт до 15 января планировался, а там внезапность: вместо сабвея какой-то glow sub. Всё почти так же, как в сабвее, вплоть до соусов, разве что салат листьями. Но дороже намного! Большой саб на 119 рублей дороже вместо привычных ста, да и сами по себе сэндвичи как-то больше стоят. Ну фиг с ним, купила, на вкус одинаково всё равно, есть хотелось очень.
Пошла погуглила потом, выяснила, что эти сияющие субмарины стали повсеместно открывать в Москве вместо сабвеев. Вопрос - нафига?? Блин, жаба душит, цены ужасные просто, если б не они, я бы не возмущалась х)) Чует моя душа, что я правда не выдержу и буду в дальнейшем заглядывать всё равно хД

@темы: Т_Т, жизнь, как возможно, нежданно-негаданно, эхх

URL
   

Беспорядок

главная