Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:12 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
В общем, очередной этап позади, и теперь мне надо тупо доделывать проект, не беспокоясь обо всём остальном, что в принципе гуд х))

Поэтому я наконец-то с чистой совестью могу написать о том, что же у нас случилось на этой неделе. Ну и в принципе подробности об учёбе рассказать.
А на этой неделе у нас уже случились интервью-собеседования на поступление на BA, и я честно забыла, как расшифровывается эта аббревиатура. Но, грубо говоря, если фаундейшн - это типа базовый курс, то дальше мы идём уже на желаемую специальность. Собсна, начиная со второго семестра мы уже были распределены на что-то вроде специальностей, но назывались некоторые по-другому разве что. Например, те, кто собирались идти на интерьер или на промышленный дизайн, со второго семестра занимаются по направлению 3Д. Фэшн и файн арт так и называются, а графдизайн и иллюстрация у нас - это коммьюникейшн дизайн, и я понимаю, что использовать англоязычные термины в данном случае тупо, но я просто привыкла и мне трудно называть эти вещи как-то иначе, если я не уверена в точном переводе х))
Самое интересное, что являлось немного неприятным сюрпризом для меня, это то, что со второго полугодия следующего года направление Graphic Design & Illustration делится - ВНЕЗАПНО - отдельно на граф и на иллюстрацию. А у меня боль, потому что я весь год мечтала идти на граф, а потом люди со старших курсов сказали, что там как-то хуёво преподают в плане графических имено редакторов, да и когда презентации курсов были, иллюстрация меня привлекла больше... Короче, кажется я в итоге выберу иллюстрацию. Но при этом в своём personal statement ака ээсе-письмо на тему, как я дошла до жизни такой и начала заниматься творчеством, а также почему я поступила именно сюда и куда собираюсь дальше, я написала, что я ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛА НА ГРАФ И СЕЙЧАС ХОЧУ НА ГРАФ, ахаха х))

Так вот интервью. Его я всё второе полугодие ждала с содроганием. Собственно, всё второе полугодие прошло с содроганием, сопутствующей потерей нервных клеток и кризисом идей, потому что почему-то стало резко трудно что-то творить, в отличие от первого семестра, когда у меня всё шло на ура. Но то, видимо, была эйфория х) А ещё просто не могу не пожаловаться на тьюторов наших, потому что наш коммьюникейшн разделили на три группы и во всех трёх тьюторами были, блядь, РУССКОЯЗЫЧНЫЕ девушки (обучение-то всё равно на английском, но блин тт). И только одна из них импонировала мне очень сильно, потому что говорила чётко, по делу и с оптимистичным настроем всегда, ну оно и неудивительно, учитывая, что она замужем за другим тьютором, который в свою очередь уже британец и блин няша и ваще. Все британцы там няши. А вот наша Юля - я не знаю, мне каждый раз стрёмно было ей рассказывать о своих идеях, потому что характер её лично мне казался каким-то... ну не знаю даже, но вот допустим в её привычке было отпустить какую-нибудь шутку нащот твоих идей, которая ей казалась смешной, а на деле она звучала как-то обидо и не имела к критике необходимой никакого отношения. Или её вечное "ну подумай ещё, поразвивай идею, думай уже" и всё и никаких больше советов и я именно поэтому чуть ли не истерила весь последний проект второго семестра. Потому что допиливала всё в последний момент именно из-за отсутствия какой-то мотивации. А вот третья девушка это вообще какой-то ахтунг, потому что у неё всё зависило от настроения, и в её стиле было с улыбкой на лице облить тебя грязью. Например, когда у нас были презентации проекта по манифесту и культу, группа, которая с ней была, рассказывала, что он всю дорогу молчала и ничего не говорила, а когда уже мы все собрались в конце дня для объявления какого-то, она встала и сказала, что практически всё было awful, типография awful и что вы вообще за фигню творите. Поэтом когда она вернулась на Украину из-за событий очевидных, так как переживала за семью, я не могла ей даже сочувствовать. Потому что просто нет никаких тёплых чувств.

Ассессмент. Собственно, меня один ассессмент уже пугал своим наличием, чего уж говорить об интервью, куда надо тащить портфолио с работами х)) На тот момент я была настолько расстроена, что мне все, все работы казались каким-то говном, казалось, что я на фоне остальных безбожно отстаю и никуда не поступлю дальше. Сейчас я понимаю, что то были как раз-таки нервы, потому что после того, как эта нервотрёпка в лице второго семестра завершилась и я прошла, пусть и не с самыми лучшими результатами, меня как-то резко отпустило.
И я умудрилась собрать портфолио и даже остаться им довольной в какой-то степени. Вот правда я весь последний месяц повторяла себе, что вот надо переделать тот проект, надо этот, чтобы вставить в портфолио, но нувыпонели х)) Времени либо не было, либо я забывала про это всё.
И в общем в субботу я распечатала на А2 формате 12 сука листов! Потратив немеренно количество денег. И всё равно один лист пришлось убрать, один печатать и один перепечатывать х))) Но мне оперативно сказали, что как местами поменять, как улучшить и ваще и к среде я была во всеоружии, вот только опять нервинчала шописец из-за одной вещи ака тьютора, который должен был моё портфолио смотреть.
Разделили нас на три дня на кучу маленьких групп, у каждой группы свой тьютор, и был среди них куратор всего курса - дядечка-британец по имени Тим. И люди с его интервью со вторника рассказывали про него страшные вещи, мол он а всех наезжает, всем говорит, что они-де дерьмо и не умеют правильно работать. Он разкритиковал в пух девочку, которая по-моему больше всех остальных вкалывает на нашем направлении, после чего я думала со страхом, кто же я тогда. И поэтому перед средой я страшно волновалась и молилась, что ХОТЬБЫНЕТИМ, но угадайте что ахахаха
НО ВНЕЗАПНО ЭТО БЫЛО КРУТО
То есть он меня встретил позитивно, с улыбкой, стал листать скетчбуки, сказал много всего, что хорошего, над чем работать, и боже как он мотивирующе говорил! Мол, больше визуальных экспериментов, шож вы все стремитесь вклеивать картинки из интернета, а вот у тебя проект финальных про слепых, попробуй писать заметки шрифтом Брайля, и так далее х)) показал большой палец, сказал, что у меня есть гуд работы, покритиковал кое-что, НОРМАЛЬНО ПОКРИТИКОВАЛ, много разных советов дал, короче я ушла светясь просто. Потом, как мне рассказывали, в этот день он ко многим с позитивом отнёсся, что уж с ним было в первый день - ума не приложу х_х

Но короче одна из самых важных нервотрёпок пошла и можно больше не думать о портфолио.

Сегодня надо было презентовать финальную идею твоего финального проекта, точнее над чем ты собираешься работать в оставшиеся две недели, и вчера я испытывала просто жуткий кризис идей, потому что у меня было много визуальных экспериментов, но не было ни одной идеи, которую бы я посчитала достаточно амбициозной или оригинальной. Дошла в итоге до интерактивного видео, ВНЕЗАПНО идею похвалили, только сказали, что можно и без интерактива и так типа даже лучше будет х)) Поэтому все оставшиеся дни я работаю во флеше и не парюсь насчёт чего-то остального, о да, детка.
Финальный проект мой, кстати, прошёл просто НЕВЕРОЯТНО УПОРОТЫЙ процесс сужения. Изначально моя тема была о выборах и о том, что каждый выбор создаёт много параллельных вселенных, в каждой из который мы сделали какой-то свой выбор из предложенных. Юля - тьютор наш - сказала, мол, сужай, какой конкретно выбор это может быть. Я сузила до того, что что было бы, если нам дали бы определённую сумму денег и на что бы мы их потратили, а потом пришла к другой идее - типа, что если мы бы выбрали, от какого из пяти чувств избавиться. Мне сказали, думай ещё, в какой конкретной ситуации это могло бы быть.
И
В ИТОГЕ
Я РАБОТАЮ
НАД ТЕМОЙ
ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ОТНОШЕНИИ СЛЕПЫХ ЛЮДЕЙ
Но мне интересно, на самом деле х))

А ещё меня безумно радует куратор нашего курса, он такой упоротый! Говорит флегматичными рублеными фразами, но каждый раз эти формулировки настолько прекрасны х))

You don't need social life until the end of your final major project.

When is the end? June 23? Until that, you belong to british higher school of art and design.

Любим мы его х)

Такие дела.

@темы: бвшд, жизнь, мелочь, а приятно, нежданно-негаданно, радости, страх, хД

URL
Комментарии
2014-05-23 в 21:31 

mrs. AWESOME
peace is a lie
You don't need social life until the end of your final major project.
When is the end? June 23? Until that, you belong to british higher school of art and design.

Почему это напоминает мне ФБ? :lol::lol::lol:

2014-05-23 в 21:31 

Mikami Richi
Осуди муравьями безупречно
ух ты, так необычно это всё *О*

2014-05-23 в 21:35 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
mrs. AWESOME, кстати даа х))

Mikami Richi, дааа) хотя если честно, вагон недостатков тоже имеется свой, но о них я уже в самом конце буду писать, навернео, оглядываясь на год в целом.

URL
2014-05-23 в 21:36 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Яблочный крендель, он был бы крутым кэпом. XDDDD

2014-05-23 в 21:38 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
mrs. AWESOME, дааааа, я уже вижу его в этой роли х)

URL
2014-05-23 в 21:38 

Alrey
33 ⚓
От начала испытала дежавю х)
А в остальном - желаю успехов С:

2014-05-23 в 21:46 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Alrey, дежавю в каком плане? :D

Спасибо))

URL
2014-05-23 в 21:52 

Alrey
33 ⚓
Яблочный крендель, У нас так же первый год - общий, со второго курса распределяют по специальностям. Ещё когда поступала, была уверена, что только граф, и никак иначе. А тут недавно всплыло, что книжный дизайн и иллюстрацию сделали отдельно от графа, изверги :С Ладно хоть отдельно шрифтов нету...

2014-05-23 в 22:06 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Alrey, охх, вот да, понимаю боль(

URL
2014-05-23 в 22:40 

Makoyana
WABAGASA!
You don't need social life until the end of your final major project.
НУ ПРЯМО НОЖОМ ПО МОЗГАМ :lol::lol::lol::lol: только у меня это в отношении курсача х)

2014-05-23 в 22:48 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Makoyana, Ахахаха, я смотрю, для многих это актуально xDD

URL
   

Беспорядок

главная