Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:12 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Я могла бы подробно написать о всём дерьме, что у меня случилось за последнюю неделю, но давайте я лучше напишу о хорошем!

О сегодняшнем дне, например. Мне в очередной раз нашли работу, на каком-то складе снова, где я прежде не была, объяснили вот, типа какая-то модная люксовая компания, бог'ато, все дела, надо там вещи на складе разобрать помочь. Я приехала, сперва не разобралась, как куда ваще идти, потом пересеклась с парнем от того же кадрового агенства, которое меня посылает на работу как раз, вместе с ним дошли наконец.

И боже, какие там милые люди ;w; Их было всего четверо, они вечно шутили и подбадривали, а ещё среди них был итальянец, говоривший с акцентом по-английски и периодически некоторые фразы на русском. Особенно часто повторял "ТАК" хд
Это первая работа, на которой я не чувствовала никакого напряжения при необходимости спросить помощь или ещё чего, относились с пониманием, заговаривали сами с нами о чём-то. И покормили за свой счёт ;w; И отпустили пораньше, записав при этом обычное время ;ww; Мне даже плевать было на уставшие руки и холодрыгу внутри склада, из-за которой пришлось работать в куртках.

А одежда таки действительно была люкс хд Я сканировала ценники, в какой-то момент обратила внимание на цену одного какого-то пафосного полушубка в модном чехле... 915 тысяч рублей с''': Ну и потом смотрела остальные кофты-рубашки, так найти цену меньше ста тысяч было редкостью, мне особо шарфики так запомнились за 100к с лишним.
А благодаря тому, что меня отпустили пораньше, я сумела успеть в оба банка, чтобы подать заявление на перевыпуск карт: я на днях посеяла кошелёк, вот и приходится немного перекраивать планы c': Но успела! И сняла наличку с зарплатной, правда комиссия сука 300 рублей c': Но хоть что-то.

Завтра и послезавтра в ОБИ какие-то опросы позвали проводить, с часу до восьми, снова выпаду из социальной жизни, эх хд Но главное, что меня не зовут на склад с лифчиками снова, боже, как он меня задолбал.

@темы: эхх, радости, нежданно-негаданно, мелочь, а приятно, жизнь

URL
   

Беспорядок

главная