Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Я не помню, когда в последний раз отдавалась учёбе так же сильно, как в последнее время. Сперва три недели просто как проклятая вкалывала, за первую неделю умудрилась нарисовать три работы, на которые в обычное время потратила бы, наверное около месяца, с моей-то привычной скоростью работы. И это я ещё не считаю их полностью законченными, но блин, я никогда так не убивалась раньше, я никогда не рисовала столько людей и в одном помещении за раз, столько деталей за раз, как на втором вот арте. Но мне не нравится в итоге исполнение на первом арте и вот эта светящаяся дорожка на втором, но учитывая, что я почти в последний момент это в итоге докрашивала, неудивительно. Но сук этот супермаркет до сих пор вызывает дрожь от одних воспоминаний о процессе.
Но блин да, они может хиленькие или незаконченно выглядят, но я всё равно горжусь ими просто потому что вспоминаю, как пыталась организовать процесс впервые в жизни, как приходилось проблемы какие-то решать по дороге, такшт да, тут не столько в результате суть, сколько в моём личном превозмогании и выходе из зоны комфорта хд


Потом была неделя подготовки к ассессменту, к которому я впервые за всё время смогла подготовить всё сильно заранее и даже не вызывая у себя желания сжечь всё нахрен. Потом ещё неделю я работала над очередным проектом, который нам на ту неделю и выделили. Самое интересное, что я не чувствовала какого-то прям изнеможения, как во время декабрьских дедлайныв, то был ужас и адок и я не хочу это вспоминать вообще. Но напряжёнка та ещё была :"D

Тем не менее не знаю, довольна тем как проходит учёба пока. Хотя вот нам предстоит сейчас делать упор на мысли о своём дальнейшем будущем и карьерных планах, что подразумевает портфолио и прочее, и вот тут я поняла, что надо завязывать с фанартом срочно( Потому что когда 90 процентов работ неоригшинальны, то как-тол грустно в первую очередеь за приоритеты и воображение.

Алсо буржуйское желание заиметь новый ноут снова прогрессирует, но бля деньги.

Такие дела.

@темы: Рисунки, Т_Т, бвшд, жизнь, ппц, эхх

URL
Комментарии
2016-03-12 в 19:59 

Russia_Cat
... никогда не понимал, чего плохого в фанартинге?

2016-03-12 в 21:50 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Russia_Cat, в самом фанарте ничего, но для портфолио всё же лучше наличие оригинальных работ по большей части

URL
2016-03-12 в 22:11 

Russia_Cat
А, если для портфолио, то ясно! )

Думал, речь идёт о завязывании с фанартом насовсем.

2016-03-12 в 23:01 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Russia_Cat, ну просто мне некомфортно самой от осознания того, что большая часть моих работ в итоге не по моим идеям хд

URL
2016-03-12 в 23:41 

Russia_Cat
Яблочный крендель, но ведь идею к арту и рисовку выбираешь ты. 0_0 Хотя, конечно, создавать свой канон никто не запрещал...

2016-03-13 в 09:52 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Russia_Cat, но дизайн персонажей и сеттинга уже не мой, а это мне тоже надо развивать как-то х)

URL
2016-03-13 в 14:03 

Russia_Cat
Тогда понятно. ) х)

   

Беспорядок

главная