00:24 

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Купила, наконец, Mirror's Edge Catalyst тут.
В первую вышедшую часть МЕ я играла в 2009 году, это была первая игра с битьём врагов, которую я прошла САМА, потому что до этого любая игра, где надо было сражаться с противниками, вызывала у меня лютейший страх, даже гарри поттеров первых мне папа проходил. А тут мне настолько зашёл и концепт, и визуальная составляющая, и механика игры, что я просто превозмогла. И с тех пор я мечтала о второй части.
И вот прошло семь лет. СЕМЬ, КАРЛ. И я наконец-то играю, пусть это в итоге и не продолжение, а в римейк. Боже, сколько воспоминаний об ожиданиях, эта ярость от вечно переносимой даты релиза, хайп от трейлеров, которые выдавали крошечными порциями раз в несколько блин лет. А тут играаа и я не верю просто, что вот второй день сижу и просто ИГРАЮ.

Не продвинулась сильно далеко, но по тому, что успела увидеть, мне уже нравится. Намеренно не читала подробно обзоры, за исключением, может быть, парочки, как и не смотрела прохождения, потому что хотелось получить своё собственное независимое впечатление в этот раз. Настройки только высокие, увы, не тяну, иначе начинает всё не то что бы лагать, а просто как бы мееедленно работать.

Ужасно радует футуристичность города, действительно создаётся впечатление, что ты живёшь в период будущего, радуют глаз знакомая простота и геометричность, которые, тем не менее, вкупе создают красивый вид. Ночью так вообще *_*



Не знаю, как у других людей с этим обстоит, но мне нравится минималистичность эта у небоскрёбов вдалеке. Это было жутко притягательно в первой части для меня.

А ещё радуют люди! Больше людей, больше взаимодействия с людьми, другие Бегущие, которых я мечтала увидеть в игре с тех пор, как насмотрелась концепт артов к первой игре! В первой части я чувствовала себя дико одиноко на этих крышах, а тут прямо пездюки везде, да ещё и миссии с ними связаны некоторые. Жутко нравится то, насколько более проработаны стали характеры и вообще взаимоотношения с людьми.

А ещё радует открытость мира, то, что можно неограниченно везде бегать и изучат пространство, что делает полезным наличие в игре карты, которую можно как угодно крутить, приближать, уточнять маршрут, задавать цель бега, после которой зрение бегущего активируется должным образом. Кстати, очень здорово, что это зрение как-то обосновали теперь, то есть понятно, что это за штука и как она работает и подключается.



От обновлённого меню смешанные чувства, не очень удобно местами, но при этом стильненько. Добавили систему очков опыта и скиллов, которые можно на них купить, которые в основном сводятся к новым движениям (многие из которых в первой части были доступны сразу и это малость странно) и боевым навыкам. Насчёт боевой системы у меня тоже были поначалу немного печальные чувства, потому что добавили много разных новых приёмов, а для меня МЕ была прежде всего о минимальном контакте с врагами и попытками их как-то оббежать. Но на деле оказалось не так путано и я всё равно обхожусь только парочкой движений.

В соответствующем меню, к слову, можно поглядеть на Фейт во всей красе. Я что-то посмеялась с того, как она провела два года в тюрьме, но при этом сохранила стильную стрижечку и укладку хд Сама Фейт по характеру, к слову, пока малость напрягает, уж больно часто лезет туда, откуда её всячески отговаривают ради её собственной безопасности и безопасности остальных. Но может быть случится чардевелопмент, я пока в начале, всё-таки.




Ну и наличие локации-"базы" тоже радует, особенно в сравнении, как это была одинокая крошечная заброшенная метеорологическая станция в первой игре с Мерком акак единственным её обитателем, а тут всё куда более богато. Всего лишь одно из помещений, например:




То, что помимо основных миссий существует всякая собирательная составляющая, типа кражи чипов по всем локациям, радует меня чисто персонально, люблю такое :D И кроме того так же радует наличие местного "кодекса" с документами и аудиозаписями, собираемыми в разных уголках локаций, позволяющих лучше ознакомиться с миром.

Так что в целом у меня хайп-хайп-хайп и хочется играть дальше. Да. ощущения совсем другие, даже бегаешь по-другому - но при этом стало куда легче лично мне делать кувырок при прыжке с большой высоты, да и поинтереснее тактильное взаимодействие с окружающим миром стало. Самое главное, что я вновь ощущаю это родное чувства восторга от возможности просто бежать и прыгать, исследовать город, бежать на волне адреналина, не останавливаясь, бежать по стенам, прыгать с огромных высот, перемещаться с крыши на крышу - я так скучала по этому и так рада получить совершенно новый опыт от новой игры.

Раз я только начала, а мне уже настолько понравилось, то, думаю, игра станет однозначным фавом.

@темы: радости, мысли

URL
   

Беспорядок

главная