Студия изменилась сильно, там какой-то капитальный ремонт сделали, потолки другие, стены покрасили, шкафчики новые, даже тренер новый, ащще красота.
Надо восстанавливаться, в общем, во вторник снова пойду.
@темы: жизнь
@темы: Рисунки
@темы: мысли, как возможно, эхх
@темы: мысли, просто так, как возможно, эхх, глупости
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Все началось с того, что однажды китайскому мудрецу приснился сон, в котором он был бабочкой, а через несколько столетий Карл Юнг задумался, может ли жить внутри каждого из нас еще одна сущность, олицетворяющая тайные мысли и желания (и не только). В середине девяностых годов прошлого века японские игромейкеры из компании Atlus решили создать игру, основанную на миксе из легенды, психологических тезисов и мировой мифологии. Так появилась первая игра о людях, способных в любой момент вызывать свою внутреннюю сущность. О японских школьниках (и не только), спасающих мир от неведомой фигни. О том, что не следует доверять незнакомцам, являющимся во сне, с хитро составленными контрактами наперевес. О том, как важно быть самим собой и принимать все свои стороны, даже самые темные и тщательно скрытые. О странном, но увлекательном взаимодействии демонов и людей. И не только. ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]()
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | |
| |
![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |