Всё чаще натыкаюсь на холивары на тему качественных рисунков, мол, что сейчас считается хорошей работой? Много слов сказано по этому поводу, в основном всех обвиняют в мейнстриме и неоригинальности, но я сейчас не об этом. Просто если ориентироваться на основные критерии, которые высказываются по этому поводу, то тогда выходит, что у меня что-то со вкусами странное.

Лично мне в первую очередь всегда важны были чувства, которые вызывает рисунок. Не в первый раз замечаю за собой, что некоторые арты вызывают какое-то тёплое чувство внутри, и если на нём изображены объятия, то я эти объятия чувствую на себе, если там человек спит, укутавшись одеялом, то у меня возникает ощущение, будто я сама завернулась в одеяло, и тут же меня начинает клонить в сон... Я могу начать чувствовать вкусы или запахи, прикосновения, эмоции, движение, температуру, работу мышц... И если я это чувствую, то работа, какая бы она ни была по технике исполнения, является для меня качественной, хорошей, сильной. И пусть там будут ошибки в анатомии, пусть там будут ярославские краски, но для меня это будет лучше, чем сухой реализм, выполненный на проффессиональном уровне, но без души.

Будь у меня привычка сохранять арты - показала бы, что имею в виду, а сейчас просто неохота выискивать, но думаю, моя позиция относительно понятна. Это, кстати, одна из причин, почему я не всегда довольна своими рисунками.

Субъективно, не более.