18:04

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Я наверное никогда не пойму людей, которые парятся из-за того, что их посты не комментируют.
Чёрт, это же блог, дневник, личное пространство в конце концов. Я-то думала, его в первую очередь для себя заводят, чтобы высказывать свои мысли, впечатления и т.п. Я понимаю, когда пост просто требует того, чтобы к нему оставили комментарий, если это вопрос, например, или флешмоб и т.п. Но чего париться из-за остального? Будто ты не дневник завёл, а площадку для знакомств.
Я вот пишу мысли свои, как-то не волнует меня, откомментируют меня или нет, если да - буду рада, если нет - ну и забью. Конечно, иногда бывает, что пишешь пост с надеждой, что кто-то поделиться своим мнением с тобой, но если я прямо не спросила "А что вы думаете?", то собственно ничего ожидать и не могу.
Блог это ведь тот же дневник. Почему тогда никто не возмущается, что в их бумажных дневниках никто свои пометочки не оставлял? Наоборот, прятались же, личные мысли как никак. А сейчас все переживают Хх

@темы: мысли, просто так, бывает, как возможно

Комментарии
11.12.2010 в 18:49

Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет.©
У неких несчастных и в бумажных дневниках умудрялись комментить. х)
Но целиком и полностью ППКС.
Раз все такие печальные, недоласканные, недолюбленные, то пускай выкладывают свои мысли в каком-нибудь месте, более предназначенном для общения.) Дайр это дайр, а ЧСВ тешат вконтактиках, например.
И да, комментов себе зачастую требуют всякие-разные ТП. Люди адекватные прекрасно понимают, зачем они сюда пришли.
ИМХО. (=
11.12.2010 в 18:53

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Ненастоящая Фея. С вашим имхо почти полностью согласна. Разве что не привыкла именовать людей ТП)
Но жаль, что дневник для многих потерял своё истинное предназначение.
11.12.2010 в 19:06

Согласна.
Лично я свое избранное всегда просматриваю. Вот просто к некоторым записям нечего написать.
Еще некоторым кажется, что если пост непрокомментили, то он зря был написан.
В общем, надо этим людям посочувствовать. Они себя изводят кол-вом сообщений под их постами.
Ну и пусть.
11.12.2010 в 19:07

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
elizabeth johnson Вот вот, иногда проблема лишь в том, что нечего написать в ответ.
11.12.2010 в 19:52

но если я прямо не спросила "А что вы думаете?"
бывает, что вопрос задан, а отклика всё равно нет. тогда, конечно, обидно.
хотя, мне кажется, если не важно, приходят в дневник люди или нет, то проще действительно завести бумажный дневник. он какой-то более личный. а дневник в сети на то и висит в сети, чтобы быть полем для обсуждений. но это имхо)
11.12.2010 в 20:05

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
|Монохромность| Не могу сказать, что согласна, но вашу точку зрению понимаю) Но до меня не доходит именно когда человек пишет о том, как он страдает без комментариев.
11.12.2010 в 20:10

то проще действительно завести бумажный дневник
дело в том, что электронные проще прятать.
да и с чужими людьми проще делиться.
11.12.2010 в 20:15

дело в том, что электронные проще прятать.
elizabeth johnson, кому как. Бумажный иногда гораздо проще, и такие примеры у меня перед глазами в реале.
да и с чужими людьми проще делиться.
О чем и речь. Всё-таки иногда хочется делиться. А "делиться" обычно подразумевает получение какой-то ответной реакции.
11.12.2010 в 20:37

А "делиться" обычно подразумевает получение какой-то ответной реакции.
согласна, но ведь это не подразумевает нытья по поводу каждого поста без комментария или же просто с недостаточным количеством их.
иногда люди читают, но не комментируют. И только то, что кто-то заходит в твой дневник и читает твои буковки уже что-то значит.
Хотя это только мое мнение.
11.12.2010 в 20:40

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
И только то, что кто-то заходит в твой дневник и читает твои буковки уже что-то значит.
Озвучивание моих мыслей^^

Я думаю, у каждого взгляд на это, так что нельзя как-то однозначно охарактеризовать смысл интернет-дневников :)
11.12.2010 в 20:41

Я думаю, у каждого взгляд на это, так что нельзя как-то однозначно охарактеризовать смысл интернет-дневников
дадада.
Но нужно иметь ввиду, что нытье в данном вопросе кол-во комментов не увеличит)
11.12.2010 в 20:42

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
elizabeth johnson Вот именно) Лучше писать о том, что хочется, и в конце концов единомышленники найдутся.
11.12.2010 в 20:46

Но нужно иметь ввиду, что нытье в данном вопросе кол-во комментов не увеличит)
а вот с этим полностью согласна)
11.12.2010 в 21:18

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
А я, когда пишу пост, комментов жду, потому что для меня важен не только пост, но и дискуссия, которая может в них получится. И кстати, в моем дневнике крайне мало постов, к которым совсем нет комментариев.
И я не считаю это эгоцентричностью, и тп. Мне правда _важно_, чтоб комментили, потому что мне _важно_, чтоб людям было что сказать на мой крик души.
11.12.2010 в 22:46

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
ratio Что ж, но вы по крайней мере не строите из себя обиженную особу, которая пишет пост ненависти или пост с жалобами по поводу того, что "меня мало комментируют!". Наверное, стоило добавить в пост, что написался он в первую очередь из-за подобных личностей.
А ваше мнение я ни в коем случае не считаю неправильным) Наоборот, здорово чужую точку зрения тоже рассмотреть.
11.12.2010 в 23:20

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Просто Ли А мы разве не на ты? Оо Так, срочно исправляем.)
Ну, все-таки дневник - личное пространство, каждый сам решает, что там писать. Другое дело, что лично мое мнение о человеке, который страдает от недостатка комментов, изменилось не в лучшую сторону, да и комментировать желание бы пропало, хотя рассчитан пост на другой результат...)
11.12.2010 в 23:24

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
ratio Ох, забылась что-то)
Другое дело, что лично мое мнение о человеке, который страдает от недостатка комментов, изменилось не в лучшую сторону, да и комментировать желание бы пропало, хотя рассчитан пост на другой результат...)
Вот) Именно это и подозревалось в какой-то степени
13.12.2010 в 21:59

А как насчёт соо? :С
Если там не комментят?
13.12.2010 в 22:00

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Соо - другое дело, я имела в виду конкретно личный блог)
13.12.2010 в 22:02

Просто Ли
А моно тебе жаловатся, что никто меня в соо не коментит? :с
13.12.2010 в 22:03

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
13.12.2010 в 22:05

Просто Ли
Вокалоидное П_П
Долго старалась, рисовала в ФШ калябушки (те самые психоделы), а всего 3 коммента, да и то 2 от меня! П__________________П
13.12.2010 в 22:07

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
фэй смотрела на закат Слушай, там же только 1 от тебя Оо
Но я бы на самом деле тупо радуюсь уже самому факту, что кто-то соизволил комментарий оставить, хватает и одного
Стимул значит - нарисовать так, чтобы у всех рука поднялась оставить комментарий
13.12.2010 в 22:09

Просто Ли
Нарисовать: Мику - Коммуниста?
Голого Кайто?
Грудастую Рин?
13.12.2010 в 22:10

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
фэй смотрела на закат Ну зачем же так радикально... Главное покачественней)
Слушай, а у тебя скайп/агент есть?
13.12.2010 в 22:11

Просто Ли
У мня и то и то было :С
13.12.2010 в 22:13

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
фэй смотрела на закат Жаль... А то флудим всё больше и больше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии