Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Почему я обычно не очень люблю играть в квесты:
Я не фанат больших пространств - честно, меня даже одно время преследовало желание спать в коробке. А тут, как открываешь игру, так тебе даётся в распоряжение огромная территория, которую всю можно исследовать. Естественно, что я начинаю шугаться такого количества локаций - как же, свобода действий, и повернуть можно туда, сюда и направо - и я просто не понимаю, с чего начать, какой маршрут выбрать и что делать с найденными предметами (а в квестах же с ними обычно как? подобрал предмет в одной локации - а он может понадобиться тебе в совершенно иной, за дцать метров-километров от первой). Меня банально запутывает такое положение, а с логическим мышлением становится не всё в порядке - оно будто покидает меня во время игры.
Поэтому в квесты я игрю банальнейшим образом: открываю прохождение и действую по инструкции. Мне всегда нужно знать, что существует некий чёткий план действий, по которому надо действовать, единственно верный путь, так сказать. По такому принципу я в "Нэнси-Дрю" играла, например, мне ещё очень понравилось тогда.
Суть в чём. Подруга дала играть в Syberia - я не отказалась. Теперь порой туплю над совершенно очевидными вещами. Так и тянет открыть страничку с прохождением, но стараюсь подавлять в себе это желание.
Всё равно квесты как-то немного не моё. Душа желает стратегий хД До сих пор помню чудную игру под названием City life, цель которой была банальнейшей - построить процветающий город. У меня там целый мегаполис появился, я очень им дорожила. А ещё две любимых игры детства - Tropico и Airport. Первую всё ищу по интернетам, никак не могу найти нормальную версию, эхх...
Я не фанат больших пространств - честно, меня даже одно время преследовало желание спать в коробке. А тут, как открываешь игру, так тебе даётся в распоряжение огромная территория, которую всю можно исследовать. Естественно, что я начинаю шугаться такого количества локаций - как же, свобода действий, и повернуть можно туда, сюда и направо - и я просто не понимаю, с чего начать, какой маршрут выбрать и что делать с найденными предметами (а в квестах же с ними обычно как? подобрал предмет в одной локации - а он может понадобиться тебе в совершенно иной, за дцать метров-километров от первой). Меня банально запутывает такое положение, а с логическим мышлением становится не всё в порядке - оно будто покидает меня во время игры.
Поэтому в квесты я игрю банальнейшим образом: открываю прохождение и действую по инструкции. Мне всегда нужно знать, что существует некий чёткий план действий, по которому надо действовать, единственно верный путь, так сказать. По такому принципу я в "Нэнси-Дрю" играла, например, мне ещё очень понравилось тогда.
Суть в чём. Подруга дала играть в Syberia - я не отказалась. Теперь порой туплю над совершенно очевидными вещами. Так и тянет открыть страничку с прохождением, но стараюсь подавлять в себе это желание.
Всё равно квесты как-то немного не моё. Душа желает стратегий хД До сих пор помню чудную игру под названием City life, цель которой была банальнейшей - построить процветающий город. У меня там целый мегаполис появился, я очень им дорожила. А ещё две любимых игры детства - Tropico и Airport. Первую всё ищу по интернетам, никак не могу найти нормальную версию, эхх...
вот кстати, из-за обилия мест, куда можно идти, и вариаций прохождения (семь или девять вариантов бляя) я испугалась Сталкера и так не прошла его. Я что, бессмертный, все ваши варианты проходить? >< не люблю большой выбор, мне проще, когда либо оно постепенно открывается, либо изначально мир не слишком большой х)
стратегий я тоже боюсь xD в городах постоянно какой-то косяк, я тупо за всем не успеваю уследить - одно починил - нужно дальше строиться - а денег нет, на починку растратилась - повышаешь налоги - растет недовольство DD: ебаные рогатые твари, отстаньте от меня, я просто хочу понаслаждаться игровым миром, а не решать еще и ваши финансовые проблемы DD:
Дыаа х)
в городах постоянно какой-то косяк, я тупо за всем не успеваю уследить - одно починил - нужно дальше строиться - а денег нет, на починку растратилась - повышаешь налоги - растет недовольство DD:
Вот мне почему-то именно из-за этого нравится играть) У меня почему-то сразу по мере течения игры вырабатывается какой-то алгоритм решения подобных проблем, хотя порой бывает сложновато.
Ну и плюс я тупо люблю смотреть на статистку и наслаждаться тем, как увеличивается число денег и ресурсов. Хотя больше меня прут те звуки, с которыми строятся здания, и постепенно складывающаяся картинка большого города с кучей людишек, постоянно куда-то бегающих.
тоже любишь почувствовать себя божеством, да? х)
особенно здорово было играть в старые двумерные стратежки. Была такая нежно любимая мной серия - Зевс и Посейдон, Цезарь, Клеопатра и китайская империя. Особенно любила Зевса х) хочу быть ребёнком! ^_^
Нуу, не настолько глобально) Меня всего-навсего сочетание звуков восхищало х)
особенно здорово было играть в старые двумерные стратежки. Была такая нежно любимая мной серия - Зевс и Посейдон, Цезарь, Клеопатра и китайская империя.
Мм, а это не та игра, подобные которым есть на невософте (или ещё похожих сайтах)
Я бы поиграла *o*
блин, мне прям как-то стыдно даже стало x)
вот все четыре *О* они такие мимими! старенькие, двумерные, но красивые и нежно любимые. Самая-самая - это Зевс, возможно, потому что я её первую играла.