Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
А у вас бывает такое?
Вот смотришь работы артера какого-нибудь, и вот прямо всё-всё нравится - и техника, и стиль, и вообще идеи, и ты начинаешь за ним следить, потому что ну как же упускать такую возможность любовться красотой.
А потом проходит время, и ты замечаешь, что лица у этого артера повторяются от одного арта к другому, что идеями он уже не блещет, что местами халтурит откровенно... И ты с одной стороны понимаешь, что это не придирки, а то, что видно невооружённым глазом, но с другой стороны чувствуешь себя зажравшимся мерзавцем, который просто должен быть доволен тем, что есть.
Я не знаю, к чему это я написала, на самом деле. Просто давно уже терзали подобные мысли.
Вот смотришь работы артера какого-нибудь, и вот прямо всё-всё нравится - и техника, и стиль, и вообще идеи, и ты начинаешь за ним следить, потому что ну как же упускать такую возможность любовться красотой.
А потом проходит время, и ты замечаешь, что лица у этого артера повторяются от одного арта к другому, что идеями он уже не блещет, что местами халтурит откровенно... И ты с одной стороны понимаешь, что это не придирки, а то, что видно невооружённым глазом, но с другой стороны чувствуешь себя зажравшимся мерзавцем, который просто должен быть доволен тем, что есть.
Я не знаю, к чему это я написала, на самом деле. Просто давно уже терзали подобные мысли.
всякий раз как листаю свою галерею
да, бывает (
и да, это чувство, и небольшое ощущение того, что "даже с этими повторами/ляпами/прочим он все же лучше чем ты" ._.
лол аналогично х))и да, это чувство, и небольшое ощущение того, что "даже с этими повторами/ляпами/прочим он все же лучше чем ты" ._.
Вооот
Вот дааа
И от этого чувствуешь себя ещё большим дерьмом
И от этого чувствуешь себя ещё большим дерьмом
угу ._.
или так: автор нарисовал не такую большую жопу персонажу, как обычно/не такие мелкие запястья/не такое лицо, как почти везде/не тот ракурс, и сразу думаешь, что что-то тут уже не тооооооо
если, конечно. я с ним не знакома лично.Понравился арт - хорошо, не понравился, ну что же, другой значит понравиться))И если это не придирки, то почему должно появляться чувство вины?
обожаю такое подлавливать )
вот такие вот зрители - комментаторы(рисунков) меня лично очень напрягают 0оа чем же напрягают, если не секрет? )
Вот у меня только с музыкой так, а с артами не получается) Хорошо, что ты не предрасположена к подобному
Мендуност, ну под "следить" я подразумеваю добавилять в вотчеры на девиантарте или фолловить на тумблере
А так - стадное чувство, наверное, раз всем нравится, а тебе нет, то начинаешь испытывть дискомфорт. Пресловутое "миллионы мух не могут ошибаться", пусть умом и понимаешь, что это не так. Ну и плюс тот факт, что художник, по идее, сам волен выбирать, что и как ему рисовать.
Alrey D.ext_33, совпадения - они такие х))
упаси боже, не надо на "вы" х))Woogie, вот немного не по теме, но все равно забавно.
Воо, вот кстаи такое тоже бывает, да))
допустим, вам (чисто теоретически) очень нравятся пирожки с малиной, а на столе лежат с малиной, черникой и вишней. Какой пирожок вы возьмете с большей вероятностью? )
Или скажем, человек любит рисовать девушек в платьях с эффектным вырезом. Да, он может рисовать помимо этого их хоть в закрытых свитерах с горлом, или скафандрах, но девушек в таких платьях будет все же преобладающее большинство. Я не говорю, что это будут штампованные девушкт в одной и той же позе, в одном и том же черном платье - почему же? Но вот такая небольшая деталь будет все же проглядываться, если внимательно присмотреться )
И если ему хочется нарисовать, скажем, группу людей в средневековых доспехах, а не танцовщиц в нежных платьях - он будет рисовать группу людей в доспехах. Артер, опять же, может УМЕТЬ рисовать прекрасные пейзажи или портретные изображения людей, но это не значит, что он должен их рисовать, если он больше, скажем так, "тянется" к динамичным наброскам людей.
В конце концов, если он сам имеет небольшую тягу к, скажем, изображению персонажей, едящих сладости - нет-нет, а такие работы будут мелькать.
да и, я скорее говорила о том, что по рисункам людей можно зачастую очень многое о них рассказать. А при имении "на руках" большого количества артов - как раз и выявить вот такие вот "мелкие пристрастия". Необязательно, что они будут штампованные (!) - скажем, человек любит рисовать объятия. Объятия можно изобразить совершенно различным образом, придумай хоть тысячу изображений - и они будут друг на друга непохожи. Человек будет рисовать ещё множество различных вещей, поз и прочего, но обнимающиеся люди будут у него встречаться чуть-чуть чаще остальных )
Woogie, нет, я понимаю, если у автора есть какая -то тематика "по умолчанию", например у меня она - народные костюмы.Другое дело, если повторяется поза, или сюжет, даже его часть, или просто какая -то идея. Тогда автора можно смело обвинять в недостатке фантазии в конкретных аспектах или зациклености, а так нельзя) Надо двигаться, находить что-то новое, иначе есть риск застопориться и попасть в тупик)Конечно, надо рисовать то, что нравиться, но нравиться должны разные вещи)
понял. Но ни в одном из этих мест не появляюсь регулярно, да и на других ресурсах за авторами не слежу.
раз всем нравится, а тебе нет Смотря почему не нравится. Вот, например, нарисовал автор нарисовал, допустим, некую золотоволосую красотку, но она не в моём вкусе, то это одно дело. А если господин художник, например, срезал к чертям затылочную часть, и (если это не утрированное изображение, конечно), то я могу сделать определённые выводы, и неважно, что думают по этому поводу другие потенциальные зрители.
Немного посидев в каком-нибудь месте, где очень начинающие художники (возраст, время) выкладывают плоды своих трудом, можно заметить, что восхищаться могут чем угодно вообще.
Ну вот конкретно могу привести пример - один артер, который специализируется на аниме-манга стиле, выложил довольно посредственный для его уровня пейзажик. Но в комментариях его считали чуть ли не сверхгениальным.
А ещё есть вот этот тип: gofu-web.deviantart.com/
Тут, думаю, комментарии излишни
ну, если у человека достиг успеха в определённой специализации, то мнение могло распространиться и на что-то менее гениальное. Оно будет считаться гениальным из-за авторства NN.
И потом, полагаю, нужна практика и доля определённого образования, чтобы видеть ошибки. Не у всех это есть.
Вот поэтому я и испытываю когнитивный диссонанс периодически
вот да!! у меня как у райтера та же самая фигня((( если я слежу за нравящимся мне автором, я частенько замечаю повторы и не знаю сама, как на это правильно реагировать. С одной стороны, автор офигенно пишет, с другой, я сама постоянно таким грешу и замечаю в собственных текстах, с третьей, ну все равно же повторы и зацикленность - не есть хорошо для творческого роста, с четвертой - это вообще от становления личности и разных этапов в жизни и бла-бла-бла зависит, с пятой - у кучи классиков то же самое, и ничего, они классики.