Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Всё чаще натыкаюсь на холивары на тему качественных рисунков, мол, что сейчас считается хорошей работой? Много слов сказано по этому поводу, в основном всех обвиняют в мейнстриме и неоригинальности, но я сейчас не об этом. Просто если ориентироваться на основные критерии, которые высказываются по этому поводу, то тогда выходит, что у меня что-то со вкусами странное.
Лично мне в первую очередь всегда важны были чувства, которые вызывает рисунок. Не в первый раз замечаю за собой, что некоторые арты вызывают какое-то тёплое чувство внутри, и если на нём изображены объятия, то я эти объятия чувствую на себе, если там человек спит, укутавшись одеялом, то у меня возникает ощущение, будто я сама завернулась в одеяло, и тут же меня начинает клонить в сон... Я могу начать чувствовать вкусы или запахи, прикосновения, эмоции, движение, температуру, работу мышц... И если я это чувствую, то работа, какая бы она ни была по технике исполнения, является для меня качественной, хорошей, сильной. И пусть там будут ошибки в анатомии, пусть там будут ярославские краски, но для меня это будет лучше, чем сухой реализм, выполненный на проффессиональном уровне, но без души.
Будь у меня привычка сохранять арты - показала бы, что имею в виду, а сейчас просто неохота выискивать, но думаю, моя позиция относительно понятна. Это, кстати, одна из причин, почему я не всегда довольна своими рисунками.
Субъективно, не более.
Лично мне в первую очередь всегда важны были чувства, которые вызывает рисунок. Не в первый раз замечаю за собой, что некоторые арты вызывают какое-то тёплое чувство внутри, и если на нём изображены объятия, то я эти объятия чувствую на себе, если там человек спит, укутавшись одеялом, то у меня возникает ощущение, будто я сама завернулась в одеяло, и тут же меня начинает клонить в сон... Я могу начать чувствовать вкусы или запахи, прикосновения, эмоции, движение, температуру, работу мышц... И если я это чувствую, то работа, какая бы она ни была по технике исполнения, является для меня качественной, хорошей, сильной. И пусть там будут ошибки в анатомии, пусть там будут ярославские краски, но для меня это будет лучше, чем сухой реализм, выполненный на проффессиональном уровне, но без души.
Будь у меня привычка сохранять арты - показала бы, что имею в виду, а сейчас просто неохота выискивать, но думаю, моя позиция относительно понятна. Это, кстати, одна из причин, почему я не всегда довольна своими рисунками.
Субъективно, не более.
KeyHof, вот-вот, я удивляюсь, с каких пор рисование перестало быть просто хобби?
Очень верно вот здесь написано всё shade-of-night.diary.ru/p188344538.htm
Если касательно просто порисовочек, то главное, чтобы рисунок цеплял. Не обязательно осозновать, чем именно. Но если арт задержал твой взгляд больше, чем на 5 секунд, то он уже хорош))
просто одно дело - лично отношение человека к своему творчеству, и тут уже можно вводить какие-то критерии, если лично ему хочется
но другое - спорить о том, что есть искусство вообще
То есть я прямо говорю, что хочу тренировать скилл и это моя первостепенная задача, поэтому мне нужна критика и всё такое, но при этом я всегда рада, если моё творчество нравится кому-то
Макояна, вот, понимаешь меня)
вот мне до чёртиков нравится этот рисунок, к примеру
www.zerochan.net/642954
С точки зрения анатомии там всё ужасно, но я эти ошибки не замечаю, они для меня несущественны в жанном случае
KeyHof, не за что, самой показалось исчерпывающе)