Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Выложили тут перлы... Некоторое меня вогнало в истерику 
З.Ы. я всего лишь копировала пост, не знаю, почему везде запятая удвоенная
*Перлы ЕГЭ-2013 по русскому*
Пёрлы взяты с сайта Регионального центра обработки информации Республики Башкортостан - рцоирб.рф:
Орфография, пунктуация, грамматика– авторские
•Автор пытается нам сказать, что все люди отталкиваются выводы на примере
других..
• Без двадцати семи лосей, тетеревов и насекомых, среди которых есть и наши
друзья,, у человека нет будущего..
• Большую роль сыграл в его жизни учитель физики (истории)..
• В данном тексте автор затрагивает ту ситуацию, где ребёнок выживает как
может..
• В заключение хочется сказать: не будьте чёрствыми,, вглядывайтесь в людей и
зрите в них только хорошее..
• В одной из издержек интернета прочитала весьма интересную историю..
• В пример можно привести известного писателя серебрянного века Александра
Сергеевича Пушкина..
• В рассказе «Уроки французского» обычного сельского мальчика нелегкая судьба
заставила играть на деньгах..
• В романе «Отцы и дети» одно поколение отменяет другое..
• Взаимовыручка и взаимоуважение соединяют общество в одно нерушимое
общество..
• Во время Великой Отечественной войны педагогам приходилось уходить на
раскопки..
• Герой берет у учительницы основу формирования чести и достоинства..
• Госпожа Простакова позволяет себе на глазах всех оскорблять,, хамить,,
относится с неуважительной точки позиции..
• Дети слушали его внимательно, внедряясь в происходящие фантастические
события..
• Если даже ты оступился,, всегда есть шанс исправить свои непоправимые
поступки..
• Есть такие люди, которые не перенося духовно учителей..
Ещё больше

З.Ы. я всего лишь копировала пост, не знаю, почему везде запятая удвоенная
*Перлы ЕГЭ-2013 по русскому*
Пёрлы взяты с сайта Регионального центра обработки информации Республики Башкортостан - рцоирб.рф:
Орфография, пунктуация, грамматика– авторские
•Автор пытается нам сказать, что все люди отталкиваются выводы на примере
других..
• Без двадцати семи лосей, тетеревов и насекомых, среди которых есть и наши
друзья,, у человека нет будущего..
• Большую роль сыграл в его жизни учитель физики (истории)..
• В данном тексте автор затрагивает ту ситуацию, где ребёнок выживает как
может..
• В заключение хочется сказать: не будьте чёрствыми,, вглядывайтесь в людей и
зрите в них только хорошее..
• В одной из издержек интернета прочитала весьма интересную историю..
• В пример можно привести известного писателя серебрянного века Александра
Сергеевича Пушкина..
• В рассказе «Уроки французского» обычного сельского мальчика нелегкая судьба
заставила играть на деньгах..
• В романе «Отцы и дети» одно поколение отменяет другое..
• Взаимовыручка и взаимоуважение соединяют общество в одно нерушимое
общество..
• Во время Великой Отечественной войны педагогам приходилось уходить на
раскопки..
• Герой берет у учительницы основу формирования чести и достоинства..
• Госпожа Простакова позволяет себе на глазах всех оскорблять,, хамить,,
относится с неуважительной точки позиции..
• Дети слушали его внимательно, внедряясь в происходящие фантастические
события..
• Если даже ты оступился,, всегда есть шанс исправить свои непоправимые
поступки..
• Есть такие люди, которые не перенося духовно учителей..
Ещё больше
ООО БООООЖЕ, я сейчас умру XDXDXD
В одной из издержек интернета прочитала весьма интересную историю
Издержки интернета — это да, это интересно...
одно поколение отменяет другое
Как отменяет? нажимает Cancel? ж)
относится с неуважительной точки позиции
С точки зрения банальной эрудиции...
всегда есть шанс исправить свои непоправимые поступки
То есть совершить невозможное? о0
Комментарий автора предстает перед нами умелым писателем
Да, комментарии писать умеют %))
ненармотивную лексику
О да, как всё нармольно...
надел Болконского не только внешним благодарством, но и внутренним
НАДЕЛ???
Митрофан Простаков = копия своих родителей,, которые не воспитаны,, грубы,, необразованны.. С него вырос
настоящий Скотинин
Так это один и тот же персонаж? а я не знала
Учитель с большой буквой
Так и тянет приписать "с большой буквой Х"х))он приутил одного бездомного собаку принёс к себе дамой,, накормил его и напоил несмотря на то где он был и ходил
Без комментариев
Такие русские писатели как Куприн, Гого
Гого
повлияния на судьбу другого
Мастер словообразования 80 лвл.
Комментарий автора предстает перед нами умелым писателем
Да, комментарии писать умеют %))
Меня саму порадовало х))
Лично меня вынесло окончательно на детях подземелья хД
Я ПОНЯЛ ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ В ЖИЗНИ *РАДОСТНО ХОХОЧА, УБЕГАЕТ В ЗАКАТ*
corporal AWESOME, вы не одни такие Х))
Хотя дурацкую систему С1 это не отменяет, конечно.
У меня, кстати, за эссе было 14 или 15
А так, за стилистику/конструкции отвечает, по-моему, только один из 10 критерев. С замечательным отношением: "2 и более ошибки - ноль баллов". И с запятыми так же. И с орфографией.. ну и вообще всё по такому принципу
Там есть отдельно за речь, отдельно за орфографию, отдельно за пунктуацию, да... вообще меня бесит, что всё от экзаменатора зависит, нам многим на пробниках некоорые баллы ставили типа 1(0), мол, кто-то может придраться, а кто-то простит.
Однако я уже тогда не поняла, по каким законам математики творился пересчёт первичного балла, и как мои 53(или 54) из 60 стали то ли 72, то ли 74 из 100. У тех, у кого было 55, между тем, балл был уже 78. Когда я этот вопрос задала, серьёзные дяденьки и тётеньки, обсуждавшие мой балл, только руками развели: мол, не знаем: считают наши великие математики-статистики: что-то прибавляют, что-то вычитают... Я поняла, что не понимаю такою систему, и пошло бы оно всё нафиг.
ставили типа 1(0), мол, кто-то может придраться, а кто-то простит.
А, ну да. У меня один проверяющий вообще тупо единиц понаставил ПО ВСЕМ критериям - такое чувство, что и не читал вовсе. Да так оно и было, наверняка. Если вообще не комп ставил.
А, ну да. У меня один проверяющий вообще тупо единиц понаставил ПО ВСЕМ критериям - такое чувство, что и не читал вовсе. Да так оно и было, наверняка. Если вообще не комп ставил.
Вот же
Ну да. По сравнению со всей страной. Хотя я считаю это идиотизмом, если честно. Вообще убрать этот пересчёт - что он показывает-то? По-моему, это просто отличный простор для манипуляций - и только. Особенно мне тогда не ясно, как они балл за эссе-то пересчитывают?
Вот же
Ну да. У второго там хоть и двойки, и ноль был даже... ну, как-то по-человечески. А тут - мда...
В общем, я реально сочувствую, что вам приходится учиться уже с этой системой.
В общем, я реально сочувствую, что вам приходится учиться уже с этой системой.
Да вообще... Литература кстати ещё жасней выглядит в этом плане для меня, хорошо, что я её не сдаю.
Такая форма если и может работать, то, имхо, только для математических предметов, не гуманитарных.
вся система вообще смысл теряет, потому что сто баллов покупали и будут покупать.
О том и речь. Махинации с традиционными экзаменами проворачивать было куда сложнее.