12:01

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Вчера ещё подписала
Это уже совсем бред какой-то, запрещать на государственном уровне...

09.06.2013 в 11:52
Пишет  Saito-san:

09.06.2013 в 00:39
Пишет  Elruu:

08.06.2013 в 23:24
Пишет  Bloody Garnet:

Куда мы катимся?!
       11 июня Госдума собирается принять этот закон во втором и третьем чтении сразу.

       Подробнее...



URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
09.06.2013 в 12:06

Quid mihi aufert qui ridet?
Пусть они у вас сразу подпишут закон "О защите граждан от реальности" и дело с концом ==
09.06.2013 в 12:20

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Матреша, у меня такое впечталение, что всё к этому и ведёт >_> Мне непонятно, ну почему у всх такая большая попоболь на эту тему? Почему обязательно нужно вмешаться в область, в которой нихрена не разбираешься, когда проигнорить в разы легче?
09.06.2013 в 12:26

Quid mihi aufert qui ridet?
Яблочный крендель, потому что им надо вести имитацию бурной деятельности, вот они и лепят что попало ==
У нас хоть честнее — воруют и ничем не прикрываются==
09.06.2013 в 12:31

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Матреша, прямо даже не знаю, лучше вам или хуже от этого ==
Самый идиотизм, что я при этом продолжаю надеяться, что мы когда-нибудь избавимся от этого пиздеца, который сейчас происходит
09.06.2013 в 12:33

WABAGASA!
Меня убьют за мои имху, но я не могу не вставить своё слово
09.06.2013 в 12:41

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Макояна, понимаешь, суть в том, что нам показывают ситуацию однобоко. Потому что как только речь идёт о правах, почему-то все сразу считают, что они требуют парадов и траха направо и налево, тогда как речь идёт о банальном человеческом взаимопонимании. В чём здесь выпендрёж лично я не вижу. В желании, чтобы тебя перестали гнобить и априори считать изгоем только потому, что так принято?
Это не выпендрёж, это "накипело", я думаю, потому что несмотря на молчание, так всегда было. И со стороны думы так радикально относится к этому вопросу тоже глупо, потому что это правительственный аппарат, который должен поступать объективно.
09.06.2013 в 12:45

Quid mihi aufert qui ridet?
Яблочный крендель, я тоже, если честно Х)
Избавитесь однозначно, и мы от своего тоже, только вот когда,-непонятно==
Макояна, можно вам в кое-чем возразить?))
09.06.2013 в 12:46

WABAGASA!
Матреша, мне и так все подряд возражают, со мной никто в этом не согласен :lol:
09.06.2013 в 12:47

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Макояна, просто опять же, каковы бы действия ни были со стороны сабжа, это не даёт никакго права государству насильно формировать определённую позицию у людей и запрещать им иметь какое-либо отличное мнение по этом поводу, вне зависимости от контекста.
Или ты считаешь, что я не права в данном случае?)
09.06.2013 в 12:50

WABAGASA!
Яблочный крендель, я не говорю, что ты не права, у всех своя точка зрения. Я про свою точку зрения говорить больше не хочу, ты её наверняка знаешь, я бы больше наговорила, просто боюсь тумаков в свой адрес. Это очень скользкая тема, я не рискую об этом сильно дискутировать, чтобы нервы себе и другим не мотать :facepalm:
09.06.2013 в 12:54

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Макояна, окей (:
09.06.2013 в 12:54

Quid mihi aufert qui ridet?
Макояна, потому что это немного ...ммм...необдуманное суждение.По вашим словам эти парады и прочие непотребства случаются вот просто так, без причины, просто из-за банальной прихоти "извращенцев",пардон,"потрусить своими гениталиями", как выразился однажды кто-то, кто, не помню. А вы подумайте, если бы таких людей изначально бы приравнивали к обычным людям, понимая, что проявлению ориентации место исключительно в спальне, имело бы место быть это безобразие? Конечно, люди, которые это устраивают, тоже не правы,— радикальные методы и действия "напролом" никогда до добра не доводили. Но они просто не знают, как действовать иначе, чтобы их перестали считать за каких-то ужасных людей, чтобы их приняли и не гнобили. Они ведь такие же люди, как мы, и они тоже имеют право на счастье. Конечно, такими методами они своего не добьются, но другого способа они, увы,не знают.
09.06.2013 в 13:00

WABAGASA!
Матреша, По вашим словам эти парады и прочие непотребства случаются вот просто так, без причины
Где я такое говорила? о_О Я ничего подобного не сказала. Я просто сказала, что лгбт-шникам стоило вести себя тише, тогда и проблем было бы меньше, всё же закономерно. Чем громче они о себе заявляли, пусть и не без оснований, тем громче на них реагировали верхи. Потому что это уже выливается в мини-холодную-войну, вот правда. Сейчас они кричат о себе совсем громко, вот и верхи отреагировали так же громко.
Я не защищаю и не оправдываю действия госдумы, я просто стараюсь подчеркнуть, что не стоит винить их вообще во всём. Мне на тех же лгбт-шников вообще начихать, но только тогда, когда они не орут на всю страну "мы такие харошие, а вы все плохие, раз не понимаете тонкой души нетрадиционного народа". Виноваты обе стороны.
Печально, что иных способов постоять за себя они не знают. Видно же прекрасно, что их нынешняя тактика делает только хуже.

отлично, Макояна. Развела срач в блоге своего друга щ_щ
09.06.2013 в 13:04

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Макояна, это сложно назвать срачем х))
Я в принципе понимаю, что ты чувствуешь. Просто опять же, одно дело, когда кричит независимая организация, а другое - когда государство. По такому же принципу можно обвниять оппозицию, что вот мол, не стоио ей кричать так громко и протестовать против Путина, и тогда не было бы этих законов о запрете митингов и пикетов и прочего.
09.06.2013 в 13:06

Quid mihi aufert qui ridet?
Где я такое говорила? о_О Я ничего подобного не сказала. Я просто сказала, что лгбт-шникам стоило вести себя тише, тогда и проблем было бы меньше, всё же закономерно.
Я имею в виду, вы сказали это без указания причины.Вот и вышло, что по -вашему, это происходит просто так, без предпосылок и без причины. А люди тоже не ангелы, и что кажется очевидно одному, не кажется таковым для другого.Вот многим думается, что чем громче они заорут, тем лучше их будет слышно, и им иногда даже в голову не приходит,что их крики могут кого-то раздражать.Ибо люди больше всего привыкли заботится о собственном комфорте,чем об общественном.
Виноваты обе стороны.
Ну да.В конфликте всегда виноваты обе стороны. И не надо делать привилегию на какую бы ни было.
09.06.2013 в 13:06

Quid mihi aufert qui ridet?
Развела срач в блоге своего друга щ_щ
с каких пор конструктивный спор начал считаться срачем?0о
09.06.2013 в 13:10

Dorobo Hebi
Фигня в том, что по закону жизни, всё пройдёт "от противного". Тем более, в России.

Имхастая имха о ЛГБТ и иже с ним. Предвкушаю, что многие возмутятся


А так, вся эта ситуация напоминает мне вот что:
kate-kapella.diary.ru/p185015988.htm
09.06.2013 в 13:15

Dorobo Hebi
Конечно, люди, которые это устраивают, тоже не правы,— радикальные методы и действия "напролом" никогда до добра не доводили. Но они просто не знают, как действовать иначе, чтобы их перестали считать за каких-то ужасных людей, чтобы их приняли и не гнобили.
Странный они способ выбрали, не находите? Такая демонстрация вызовет скорее отвращение и ещё большую ненависть в массах. Хотите сказать, понимания этого нет?
09.06.2013 в 13:15

WABAGASA!
*[Джо]*, В остальном - пусть спят с кем хотят, только перестанут ОРАТЬ ОБ ЭТОМ. Меня задолбали их вопли, что "гомосексуализм - норма". Не норма.
Простите, но неужели кто-то всё же разделает мою точку зрения? ТооооооТ :crzhug: ДАЙОБНИМУ!!!1
Меня тоже в первую очередь бесят их вопли о том, что гейство — это норма. Не говорю, что за такое сразу надо расстреливать, не надо за это никого убивать. Но блин, это индивидуальное дело каждого, НАХРЕНА орать об этом вот так, доносить до других с кем ты спишь и что-то там доказывать?
Насчёт детей и браков — полностью солидарна, вот просто полностью! Абсолютно нечего добавить.
09.06.2013 в 13:17

Quid mihi aufert qui ridet?
Вот вы все говорите, что это личное дело каждого, а при этом запрещайте иметь детей и вступать в брак, это же ведь тоже личное дело каждого:lol:
простите.
09.06.2013 в 13:17

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
*[Джо]*, насчёт однополых браков ничего не скажу, так как у нас в том же лицее были люди, жившие в однополых семьях (неофициальных, естественно), и вроде ничего. А насчёт не хотеть детей - в принципе, я всегда счиала, что есть разница между "любить" и "хотеть семью", в таком же ключе можно на чайлдфри наезжать просто, мол, вы не хотите детей - зачем вам семья х) но тоже имхо, в общем-то.

А вот к этому люто плюсую
Другое дело, что наше государство увлеклось борьбой в странных формах. Тут "запретить" - равно подстегнуть интерес Адреналин от запрета и всё такое... только больше появится.
Потому что сейчас замечаю всё чаще, что у нас чуть что - сразу запретить, причём сразу радикально так.

Почему нельзя поощрять любовь просто потому, что она не такая, тоже не понимаю х) Но спорить не буду.


А так, вся эта ситуация напоминает мне вот что:
kate-kapella.diary.ru/p185015988.htm

:lol: Ну да, в принципе, так оно и есть)
09.06.2013 в 13:18

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Матреша,
Вот вы все говорите, что это личное дело каждого, а при этом запрещайте иметь детей и вступать в брак, это же ведь тоже личное дело каждого

Брооо :friend:
09.06.2013 в 13:20

"Никто не придет"
Лучше бы с деструктивными семьями боролись и с алкоголизмом. Это ведь тоже не норма, но этого добра в нашей стране полно.
09.06.2013 в 13:21

Quid mihi aufert qui ridet?
Брооо :friend:
Да и вообще, я считаю, человечество было бы намного счастливее, если бы каждый был волен делать то, что хочет, не рискуя при этом быть осужденным, но только при условии, что это действительно не мешает жить другим людям( действительно, а не на уровне личных бздыков).
09.06.2013 в 13:23

Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
MaryIL, поддерживаю
Матреша, дай расцелую :squeeze:
09.06.2013 в 13:24

Quid mihi aufert qui ridet?
MaryIL, +100500 и у нас заодно))
Яблочный крендель, мои слова да в уши нашим правительствам, да не только , эх...
09.06.2013 в 13:26

Dorobo Hebi
Макояна, разделяю, ещё как. Я вообще считаю, что общество наше уже помешалось на этой теме. Причём произошло оное за какие-то десять лет. Когда Тату начинали играть из себя влюблённую страдающую пару, это прошло как отличный рекламный ход: кто-то пёрся, кому-то было пофиг, всерьёз мало кто принимал. Сейчас все дружно встали под радужные флаги и начали орать о равенстве (за радугу пусть им икается, у людей теперь ассоциации нормальные куда-то делись!). Блин, очнитесь. Гомосексуализм был всегда. Как и педофилия. И инцест. И зоофилия. Отношение было разным. Но никто не требовал признать всем равные права по принципу "таким уродился". Это неверный путь, в корне. Даже в толерантной Греции, где подобные вещи вообще не осуждались, как бы, однополых браков не было. Но нет, тут всем припекло. Дошли "до вершины эволюции". Хотя не знаю, может, это и есть оно - природное ограничение населения. Слишком много людей стало, пора начать вымирать.

НАХРЕНА орать об этом вот так, доносить до других с кем ты спишь и что-то там доказывать?
Ну как же: борьба с духовно неразвитыми людьми. Меня традиционные-то пары, которые на улицах порой едва ли не постельную сцену норовят устроить, убивают, с чего ещё мне и на этих товарисчей пялиться? О моих правах на это не смотреть что-то никто не думает, видимо.
09.06.2013 в 13:27

"Никто не придет"
Яблочный крендель,
Наше общество с культурой изнасилования никогда не будет здоровым. Нужно бороться далеко не с теми вещами о которых нам говорят СМИ и парвительство, есть вещи куда страшнее.
09.06.2013 в 13:33

WABAGASA!
*[Джо]*, за радугу пусть им икается, у людей теперь ассоциации нормальные куда-то делись!
+9999999 Я иногда не могу рисовать радугу или банально любоваться радугой после дождя в присутствии свестников или товарищей, обязательно кто мимо пройдёт и скажет "лгбт поддерживаешь, маладца" :facepalm:


Вот меня это тоже поражает. Все эти отклонения всегда были, но почему-то раньше никто из этого такого культа не делал. А за последние пять-десять лет люди вдруг решили взять и совершить сексуальную революцию. Нет чтобы жить, как раньше жили. Будто кому-то должно быть интересно, кто с кем трахается.
Слишком много людей стало, пора начать вымирать.
Это пока единственное оправдание всему этому, о котором я могу думать.
09.06.2013 в 13:41

Dorobo Hebi
Матреша, потому что брак и дети - прерогатива традиционных пар. Именно из-за того, что это - норма. Детей однополые пары иметь САМИ не могут (если на стороне не заведут, конечно). Так что есть у тебя выбор - следуй ему и не вини других, что тебе льгот на пути не предоставили.

в принципе, я всегда счиала, что есть разница между "любить" и "хотеть семью"
Честно говоря, я что-то не понимаю, как первое можно отрывать от второго. По мне - это неправильно. Странно не хотеть семьи с тем, кого ты любишь (в том самом смысле), как странно и хотеть семьи с тем, кого ты не любишь.

в таком же ключе можно на чайлдфри наезжать просто, мол, вы не хотите детей - зачем вам семья х) но тоже имхо, в общем-то.
Я на них не наезжаю, я их просто не понимаю. Но тут уж их выбор, опять же. Обязать родить нельзя. И как показывает практика, мало кому удаётся сохранить позицию чайлд-фри после определённого возраста.

Почему нельзя поощрять любовь просто потому, что она не такая, тоже не понимаю х) Но спорить не буду.
Потому что тут мы возвращаемся к биологии. У однополых пар не может быть детей - мы не моллюски-гермафродиты. Теории о том, что гомосексуализм у нас только врождённым бывает - увы, неправда. Человек - существо социальное, и социальные устои играют свою роль. Одной физиологии уже становится мало, свой фактор - и в головах тоже. А у человека социальное начало сильно, да ещё и как. То есть если за эталон идут однополые отношения - нетрудно представить, во что это рано или поздно выльется. Потому что если бы в обществе всё решалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО физиологией и законами природы, то семейные пары подбирались бы по другому принципу, а женщины рожали бы исключительно от альфа-самцов.:lol:
Опять же - я не говорю, что надо однополые отношения запретить/гнобить. Глупо и невозможно. Но приравнять к традиционным - нельзя. Почему, я уже писала выше. Причин - море. И социальных, и биологических.

Лучше бы с деструктивными семьями боролись и с алкоголизмом. Это ведь тоже не норма, но этого добра в нашей стране полно.
А с этим бороться на государственном уровне мало возможностей. Или хотите нам ювенильной юстиции?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии